ФЭНДОМ

Real-world

Ts social icon
The Sims Social — браузерная онлайн-игра, разработанная компанией Playfish совместно с The Sims Studio и изданная Electronic Arts. Впервые о игре рассказали на выставке Е3 2011, где был показан первый трейлер к игре. По словам разработчиков, игра даст возможность создать персонажа и играть вместе с друзьями. 9 августа было открыто бета-тестирование The Sims Social, однако все же у игроков были проблемы с самим запуском игры. Игра доступна на 5 языках: английский, французский, немецкий, итальянский и испанский.

В апреле 2013 года компания EA решила закрыть The Sims Social. Игрокам предложено потратить все вложенные ими деньги в игру до 14 июня 2013 года. В этот день игра уже будет недоступна.

ОписаниеПравить

The Sims Social Logo

The Sims Social переносит радость игры в The Sims на Facebook! Создавайте уникальных персонажей и проживайте самые невероятные приключения вместе с ними! Влюбляйтесь и предавайте, дружите и ненавидьте, встречайтесь и изменяйте! Играйте с жизнью по-новому — с вашими реальными друзьями, бесплатно!

ОсобенностиПравить

Littlehavenmap

Меню перемещения между локациями

Игра в The Sims Social происходит в городке Литтлхевен. Городок здесь отличается от других игр. Мы можем посещать дома друзей в городке, а также покупать дома/квартиры, поскольку, в Литтлхевене созданы для этого определенные места.
Литтлхевен

Городок Литтлхевен - место, где игрок начинает игру. Все персонажи живут здесь, в том числе Белла Гот. Наш дом в городке Литтлхевен — один из первых домов. При достижении определенного уровня, будет меняться дорога и вид тротуара. Земля в городке покрыта травой, с растущими на ней деревьями и кустарниками.

Начало игры
В начале игры пользователю Facebook нужно создать самого персонажа. Все как обычно: имя, фамилия, цвет кожи. Потом следует одна основная черта характера. Дальше — одежда, для каждой категории нужно выбрать отдельный костюм. После сохранения данных, вам помогает Белла (полное имя — Белла Гот), она рассказывает о основных функциях игры, что и как делать.
Artwork TSS 01
Заработок денег

В игре есть работа и профессии, однако есть другие способы зарабатывать средства. Основные методы: поливка растений, выдергивание сорняков/кустов/грибов, общение с друзьями, починка техники, выполнение специальных заданий, а также большинство действий, выполняемых за счет траты энергии.

Валюта

Сохраняя обычай, в игре остается старая купюра игр The Simsсимолеон, за которые в игре можно купить различные предметы для обстановки интерьера дома. Помимо этого есть «SimCash» — валюта, доступная только за реальные деньги и социальные очки (Social Points), зарабатываемые при взаимодействиях с друзьями.

Потребности

Как и в игре The Sims 3, в TSS остается 6 пунктов потребностей. В игре они выглядят в виде зелёных (в зависимости от настроения персонажа) пиктограмм, это: Social (Общение), Fun (Развлечения), Hunger (Голод), Hygiene (Гигиена), Bladder (Мочевой пузырь), Sleep (Сон). Чтобы удовлетворить потребность, достаточно просто на неё нажать, или нажать на предмете, который соответствует проблеме. Когда все нужды удовлетворены, над ними появляется надпись INSPIRED (вдохновение), при которой при прокачке навыков добавляются бонусные симолеоны.

Энергия

Энергия необходима для многих взаимодействий (починка предметов, выращивание растений, общение, прокачка навыков и т. д.). Максимальное количество энергии — 15, однако при получении бонусной энергии может храниться больше (при 15-ти энергия уже не накопляется со временем). Единица энергии добавляется раз в 5 минут . Существуют бонусы для добавления энергии. Энергию также можно купить, выбрав способ оплаты при оформлении.

Навыки

В игре существуют 5 навыков (Skills): музыка, кулинария, рисование, писательство и спорт. Прокачка навыков осуществляется на специальных предметах, доступных в магазине. Навыки зарабатываются за энергию, при прокачке зарабатывается опыт и симолеоны (иногда выпадают бонусы). Новые уровни навыков разблокируются за бонусы, которые нужно собрать. При прокачке навыков открываются новые соответствующие навыку предметы, к примеру, из печатной машинки — компьютер.

Черты характера

В игре есть 9 дополнительных черт характера (Traits): Great Kisser (Мастер поцелуя), Insane (Безумный), Ninja (Ниндзя), Ogre (Тролль), Slob (Неряха), Steel Bladder (Стальной мочевой пузырь), Neat (Чистоплотный), SuperMechanik (Супер механик), Night Owl (Сова).

Черты характера сокращают время определённых действий, увеличивают шанс в определённых действиях. Максимальное число черт характера — 6, новые ячейки разблокируются за lifetime points (жизненные очки), новые черты характера покупаются также за жизненные очки. Черты характера можно прокачивать, усиливая их действие.

ФункцииПравить

Режим покупки (Shop)

Режим покупки (Shop) представляет собой интерфейс, аналогичный в играх The Sims. В режиме есть несколько основных разделов: Specials (рус. Специально; раздел, где показаны новинки в режиме покупки), Shop (рус. Магазин; здесь находится вся часть раздела для покупок, включая новинки и эксклюзив), Build (рус. Строительство; в разделе представлены все предметы для строительства дома, включая комнаты, обои, напольную плитку и прочее), Storage (рус. Багаж; показывает предметы, находящиеся в багаже (в игре The Sims 3 называется «Багаж семьи»), их можно продать или поставить в доме). Бывает, что для работы некоторых предметов после их покупки нужно их собрать. Для этого нужно коллекционировать некоторые «значки», которые можно или собрать, выполняя разные действия, либо попросить подарить друзей.

Хитрости (Craft)

В этом разделе можно приобрести разные умения, недоступные обычным персонажам. Здесь так же нужно собирать значки для приобретения специальных модов.

Игра с друзьямиПравить

Если ваши друзья зарегистрированы в Facebook и установили приложение The Sims Social, то они, так же, как и вы, могут устроить жизнь их подопечному. Вы можете зайти к нему в гости домой, если отправите заявку на то, что являетесь его соседом. Персонажи могут строить совершенно разные отношения: общаться, сплетничать, целоваться, заниматься вуху, ругаться, смотреть вместе телевизор, исполнить серенаду, все зависит от игрока, и как он захочет себя повести. Друзья — помогают! Если для выполнения задания или сборки предмета вам нужен какой-то значок, вы можете попросить их о помощи. Так же могут поступить и ваши друзья. Однако, игра не позволяет вам прийти в гости к другу и делать что-то вместе с ним в режиме онлайн.

Интересные фактыПравить

  • Персонаж в зависимости от расположения предмета (куда смотрит передняя часть предмета — вбок или на игрока) может пользоваться им как правша или левша, то есть можно предположить, что персонаж — амбидекстр.
  • С наступлением большинства известных праздников в игре появляются соответствующие наборы.
  • Заходя ежедневно в игру, можно получить бонусы. Так, если заходить в игру до 5 дней подряд, можно будет получить до 10 SimCash.

СсылкиПравить