Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

The Sims Online

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии4 Поделиться
The Sims Online
The Sims Online
Be Somebody. Else
Разработчик Maxis
Издатель Electronic Arts
Серия The Sims
Жанр ММОРПГ
Режим игры Многопользовательская игра
Ограничения ESRB: T
OFLC: E
Носители CD, цифровая загрузка
Управление Клавиатура, мышь
The Sims Online Logo.png
EA-Land.png
The Sims Online или EA Land — массовая многопользовательская онлайн-игра. Основана на The Sims, и предлагала онлайн-игру с другими играми на PC. Игра была издана Electronic Arts и вышла 17 декабря 2002 года для Windows.

После утраты популярности, игра приобрела новое имя — EA Land. Дальнейшие изменения ни к чему не привели, и сервера EA Land навсегда были закрыты Electronic Arts 1 августа 2008 года.[1] В 2011 году новой онлайн-игрой серии The Sims стала The Sims Social, которая является приложением для социальной сети Facebook и позиционируется, как новая версия The Sims Online.

Особенности

Игрокам необходимо улучшать навыки своего персонажа (техника, кулинария, обаяние, культура тела, творчество и логика), чтобы открыть новые взаимодействия и карьеры.

Для игры предоставляется на выбор 12 городов:

EA Land

После провала The Sims Online, Electronic Arts решили реанимировать игру. Они поменяли название проекта на EA Land, а также внесли некоторые изменения в игру:

  • Все города были объединены в один мегаполис с именем EA Land, за исключением Test Center 3, который остался в качестве испытательного полигона новых возможностей.
  • Премированные пользователи могли купить землю в EA Land.
  • Пользователи могли создать и выложить пользовательский контент, и купить пользовательский контент у других игроков, при условии одобрения EA.

Многие пользователи, игравшие в The Sims Online, не приветствовали нововведения, из-за ограничений, установленных на бесплатные аккаунты и требования платить 9,95$ ежемесячно за содержание своего аккаунта в течение года.

Дальнейшее разочарование и отсутствие новых изменений, заставили многих пользователей бросить игру. В конце концов, EA официально сообщили об окончательном прекращение поддержки EA Land с 1 августа 2008 года.

Галерея

Примечания

  1. http://www.techcrunch.com/2008/04/29/ea-land-the-sims-online-joins-the-deadpool

Также на Фэндоме

Случайная вики