ФЭНДОМ

The Sims Medieval/Патч 3 является третьим патчем для The Sims Medieval, который появляется с игрой. Он позволит обновить версию игры до 1.3.13

Описание

  • Новая особенность: Свободное время - Управляйте королевством, не отвлекаясь на выполнение долгосрочных планов. Данная цель позволяет исполнять задания, когда вам этого хочется, а также управлять одновременно четырьмя героями в режиме свободной игры.
  • Новая особенность: Наследник - Если погибает герой, у которого есть дети, можно выбрать отпрыска, который вырастет и продолжит дело отца или матери!
  • Улучшен обзор - Хочется получше рассмотреть место действия? Теперь можно приближать еще сильнее, а также поворачивать камеру на 360 градусов внутри зданий. Некоторые компьютеры могут возникнуть замедлится под определенными углами камеры.
  • Улучшено окончание игры - Как и с целью "Свободное время", теперь можно выполнять задания, копить БО и возводить здания даже после достижения выбранной цели!
  • Улучшены уровни героев - Стало возможным копить БО после достижения уровня 10 и получать дополнительные награды.
  • Улучшено задание "Дивный новый мир" – Когда цель "Дивный новый мир" достигнута, то персонаж, с которым вы приступаете к новой цели, сохранит некоторые из прежних профессиональных навыков!
  • Улучшены показатели королевства - Заполнив индикаторы показателей, вы все равно получите некоторые награды за новые баллы.
  • Улучшены цели – Некоторые цели теперь позволяют возвести одно или два дополнительных здания в начале игры.
  • Увеличено максимальное количество членов семьи, с четырех до пяти. Можно смело завести еще одного ребенка!
  • Исправлены ошибки игрового процесса, которые приводили к сбою на компьютерах некоторых игроков.
  • Объяснены некоторые задания.
  • Исправлены ошибки, из-за которых слишком долгое время отводилось для выполнения заданий.
  • Исправлены определения разрешения экрана для некоторых конфигураций.
  • Исправлены ошибки в редакторе "Создание персонажа".
  • Исправлены несоответствия текста и изображений.

Смотри также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики