ФЭНДОМ

The Sims FreePlay LogoReal-world

Сокращения

The Sims FreePlay — бесплатная игра для платформ iOS, Android и Windows Phone от Firemonkeys Studios. Игра была выпущена 15 декабря 2011 года на iOS[6] и 15 февраля 2012 года на Android.[7] Версия на Windows Phone 8 выпущена 14 сентября 2013 года.[8] Главной особенностью от остальных игр заключается в том, что игровой процесс происходит в реальном времени. К примеру, один игровой час в The Sims — это одна реальная минута, в то время, как один игровой час в The Sims Freeplay — это один час реального времени. 21 июля 2014 года компания Firemonkeys Studios сообщила, что больше не будет выпускать обновления на Windows Phone 8.[9] С обновлением «Королевство» Firemonkeys Studios вернули обновления на Windows Phone 8.[10]

Описание Править

The Sims FreePlay Logo
Пробудите настоящее чувство между персонажами с помощью The Sims FreePlay, новой игре из легендарной серии Sims; теперь — БЕСПЛАТНАЯ версия для платформ iOS, Android и Windows Phone. The Sims FreePlay предоставляет все опции, которые давно знают и любят поклонники игры, включая около 1200 способов изменять и совершенствовать дома персонажей. Станут ли ваши персонажи друзьями или врагами? Стройте отношения, раздавая пощечины, рукопожатия или объятия! Пусть в городе будет много автосалонов, супермаркетов и магазинов для питомцев. Расширяйте границы города, чтобы иметь возможность поселить в нем до 16 жителей.
Особенности
  • Проектируйте дома своей мечты и обставляйте их по своему выбору;
  • Заводите питомцев, ухаживайте за садом, пеките торты;
  • Устраивайте своих подопечных на работу, получайте зарплату и улучшайте их благосостояние;
  • Добивайтесь целей, копите специальные баллы, приобретайте за них уникальные предметы;
  • Живите в унисон со своими персонажами (у вас ночь - у них ночь, у вас день - и там тоже)!

ОбновленияПравить

Обновления добавляют новые квесты, исправления и новые возможности в The Sims FreePlay.

Галерея Править

Примечания Править