ФЭНДОМ

The Sims 4 — игра в жанре «симулятор жизни», которая поступила в продажу 17 ноября 2017 года для игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One. Консольная версия основана на версии для ПК и полностью её повторяет, за исключением отсутствия Галереи.

Особенности Править

  • СОЗДАЙТЕ УНИКАЛЬНЫХ СИМОВ. Создавайте целое разнообразие симов с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями. Создайте форму тела с помощью инструментов из мощного редактора создания персонажа и затем выберите прическу, походку и наряды для своего сима. Выберите черты характера и жизненные цели для симов и управляйте их разумом, телом и сердцем.
  • ПОСТРОЙТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ. Без лишних усилий проектируйте идеальные дома в новом комнатно-ориентированном режиме строительства. Создайте дом мечты, выбрав для него комнаты и предметы мебели и изменив ландшафт. Вы даже можете добавить бассейн или подвал!
  • ИЗУЧИТЕ ЯРКИЕ МИРЫ. Путешествуйте между мирами, исследуйте уникальные городки и посещайте занимательные заведения. Симы могут посещать новые городки, знакомиться с новыми симами, проводить время с друзьями в парке или искать и коллекционировать интересные предметы.
  • ИГРАЙТЕ С ЖИЗНЬЮ. Контролируйте разнообразные и увлекательные моменты в жизни симов — от отношений до карьеры. Ваши решения повлияют на все аспекты жизни симов с самого рождения — как в юном, так и в зрелом возрасте. Осваивайте навыки и занимайтесь различными хобби.

Загружаемый контент[1]Править

ДополненияПравить

Игровые наборыПравить

КаталогиПравить

Издания Править

Стандартное издание Править

Включает в себя базовую игру и каталог «Внутренний дворик».

Издание «Эксклюзивная вечеринка» Править

Включает в себя базовую игру, каталог «Внутренний дворик», а также:

  • Скачиваемое дополнение «Гуляем всю ночь» — лазерное световое шоу, новые вечеринки, наряды, украшения и рецепты.
  • Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» — гавайская барная стойка «Тики в огне» и потрясающие костюмы для вечеринок.
  • Цифровой контент с классными шапками в виде животных — включает коллекцию забавных шапок в виде животных - ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!

Коллекция Править

Набор расширений для игры включает в себя дополнение «Жизнь в городе», игровой набор «Вампиры» и каталог «Гламурный винтаж».

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Предположительные даты дополнений выделены курсивом. Источник: THE SIMS 4 CONSOLE: LIST OF ALL PACKS COMING OUT IN 2018 by SimsCommunity - January 19, 2018