ФЭНДОМ

The Sims 4 Fitness Stuff Icon
«The Sims 4: Фитнес» (ориг. The Sims 4: Fitness Stuff) — одиннадцатый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 20 июня 2017 года.[1]

Описание

The Sims 4 Fitness Stuff Logo
Улучшите физическую форму симов и подарите им активный образ жизни в «The Sims™ 4 Фитнес — Каталог». Вашим симам теперь доступен механический скалодром — новый увлекательный способ сжечь лишние калории и привести себя в форму. Выбирайте наряды из новой коллекции модной спортивной одежды и украшайте дома симов объектами декора в натуральном стиле.
ОСОБЕННОСТИ
  • Механический скалодром. Улучшите навыки фитнеса и физическую форму симов, лазая по новому механическому скалодрому. Проходите испытания, ставьте новые рекорды и осваивайте сложные технические приемы скалолазания, которые приведут зрителей в полный восторг.
  • Стильный фитнес. Ваши персонажи теперь могут щеголять в новой повседневно-спортивной одежде, которая вдохновит их на спортивные подвиги. Выберите наряд из коллекции яркой спортивной одежды, вставьте наушники-капельки и отправляйтесь в спортзал — либо просто прогуляйтесь по городу.
  • Образцовый декор. Освежите дома персонажей новым декором, создающим иллюзию единения с природой. Постройте просторный фитнес-клуб, смотрите видеоролики с упражнениями или создайте современную ванную комнату, которая идеально подойдет для расслабления после спорта.

Галерея

Примечания