ФЭНДОМ

Real-world

TS4LPS Icon
«The Sims 4: Роскошная вечеринка Каталог» (ориг. The Sims 4: Luxury Party Stuff) — первый каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Первое упоминание о каталоге обнаружено 4 мая 2015 года в файле spotlight.package [2]. Официальный анонс каталога состоялся 6 мая 2015 года [3]. Каталог выпущен 19 мая 2015 года [1].

ОписаниеПравить

The Sims 4 Luxury Party Stuff Logo
Ваши персонажи стали настоящими франтами с «The Sims 4: Роскошная вечеринка Каталог»! Устройте роскошную вечеринку с разнообразием экстравагантных украшений. Пополните гардеробы персонажей потрясающими платьями и изысканными вечерними туалетами. Не забудьте добавить главный элемент любого события — стол для фуршета, и порадуйте персонажей различными вкусностями!

ОсобенностиПравить

  • Живите роскошно, веселитесь стильно. Устройте незабываемую вечеринку в городе с коллекцией ярких предметов мебели и украшений. Добавьте интересные и изящные вещицы в дома своих персонажей, затем пригласите всех соседей и устройте потрясающий праздник.
  • Одевайтесь ярко. От ослепительных платьев со стразами до роскошных смокингов — ваши персонажи будут одеты подобающе на любом официальном событии или вечеринке. Дополните гламурный образ, добавив новые прически и украшения.
  • Порадуйте себя столом для фуршета. Устройте пир для персонажей и поставьте на стол фонтан для еды и напитков. В него даже можно добавить шоколад!

НоввоведенияПравить

  • 40 новых элементов в редакторе «Создание персонажа»:
    • 13 новых элементов одежды
    • 5 новых пар обуви
    • 6 новых аксессуаров
    • 7 новых причёсок
    • 9 новых элементов макияжа
  • 12 новых объектов в режиме строительства и 2 новых объекта с анимацией:
    • Банкетный стол
    • Фонтан с едой или напитками

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: На работу!
31 марта 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Внутренний дворик
16 июня 2015 года
Первый каталог
для The Sims 4
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Внутренний дворик
16 июня 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 3: Кино
12 сентября 2013 года
Каталоги серии The Sims