ФЭНДОМ

Real-world

TS4RGS Icon
«The Sims 4: Романтический сад Каталог» (ориг. The Sims 4: Romantic Garden Stuff) — шестой каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 2 февраля 2016 года.[1] Каталог поступил в продажу 9 февраля 2016 года.

ОписаниеПравить

The Sims 4 Romantic Garden Stuff Logo
Создайте роскошный сад в викторианском стиле и будьте готовы к романтическим чувствам в «The Sims™ 4 Романтический сад — Каталог». Создавайте нужное настроение с помощью романтических нарядов с цветочными узорами и шалите у величественного фонтана. Кидайте монетки в колодец желаний, чтобы осуществить самые заветные мечты своих персонажей.
ОСОБЕННОСТИ
  • Создайте сад в викторианском стиле. Благодаря целому разнообразию восхитительных цветов, покрытых мхом статуй и увитых плющом арок, вы сможете создать очаровательный романтический сад для своих персонажей.
  • Сходите к колодцу желаний. Бросьте монетку и загадайте желание. Если персонажам повезёт, они смогут обрести вечную молодость, несметные богатства или даже найти любовь всей своей жизни. Но будьте осторожны! Персонажи могут получить совсем не то, чего желали...
  • Брызгайтесь в фонтане. Величественный фонтан не только украсит любой сад, но и станет идеальным местом для персонажей, которые хотят провести время вместе. Хочется пошалить? Прыгайте в фонтан, брызгайтесь или добавьте мыла и насладитесь пузырьками!
  • Носите современные наряды с цветочными узорами. Романтические наряды и прически в современном стиле добавят цветочную гамму в гардеробы ваших персонажей.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Sims 4: Романтический сад»

  • Наглый колодец

    2 сообщений
    • Почему в дополнении Романтический сад волшебный колодец желаний стал т…
    • Это - Олень-колодец! Просто заолень его и всё заработает!