ФЭНДОМ

The Sims 4 Parenthood Icon
«The Sims 4: Родители» (ориг. The Sims 4: Parenthood) — пятый игровой набор для игры The Sims 4, который поступил в продажу 30 мая 2017 года.[1]

Синопсис

The Sims 4 Parenthood Logo
Пора собрать семейство ваших персонажей вокруг стола и представить им новый игровой набор «The Sims 4: Родители», который выходит 30 мая 2017 года!

Если вы любите играть с семьями, это дополнение как раз для вас. Отпрыски ваших персонажей теперь будут вести себя просто ужасно: с подростками вы сполна узнаете, что такое переходный возраст, а маленькие дети будут драться и кусать братьев и сестер. Персонажи-родители смогут полностью посвятить себя воспитанию подрастающего поколения. Да-да, родители будут влиять на жизнь своих детей через новую систему ценностей персонажей. Можно научить детей хорошим манерам и дисциплине или позволить им развить дурные привычки, оставляя безнаказанными детские шалости. Всё, что произойдет с маленькими персонажам в детстве, повлияет на то, какими они вырастут.

Будут и новые групповые модели поведения: например, школьники могут приносить домой задания, которые будут выполнять с помощью родителей или вместе с братьями и сестрами. Эти задания включают в себя изготовление макета вулкана и запуск самодельных ракет во дворе. Кроме всего прочего, в игровом наборе вас ждет подборка новой одежды и предметов для дома.

Галерея

Примечания