ФЭНДОМ

TS4GtW IconReal-world

Сокращения
TS4GtW Icon
«The Sims 4: На работу!» (ориг. The Sims 4: Get to Work) — первое дополнение для The Sims 4, вышедшее в США и России 31 марта 2015 года[1][2], а в других странах — 2 апреля 2015 года[2]. Дополнение содержит три новые карьеры и два новых навыка[2]. Оно одновременно вышло на цифровой и физической платформах для ПК и исключительно на цифровой для Mac. Дополнение совмещает контент, который был доступен в «The Sims 2: Бизнес» и «The Sims 3: Карьера».

ОсобенностиПравить

The Sims 4 Get to Work Logo
Управляйте персонажами на работе в дополнении «The Sims 4 На работу!». Вы можете управлять персонажами, когда они находятся на работе, и выбирать, как они будут проводить рабочие дни — усердно работать и стремиться к повышению или создавать угрозу рабочему процессу. Спасайте жизни, работая в качестве доктора, досаждайте соседям бесконечными изобретениями, став учёным, или исследуйте места преступления и раскрывайте трудные дела, став детективом. Если же вы не хотите подчиняться другим, вы можете создать свой собственный бизнес и даже стать симолеонером! Решайте сами, кем и как будут работать ваши персонажи.
  • Станьте доктором, детективом или учёным. Хватайте удостоверение, стетоскоп или лабораторный халат и вперёд — на работу! Управляйте персонажами на рабочем месте: станьте учёным и используйте свои аналитические способности, чтобы создавать невероятные изобретения, станьте детективом и раскройте все секреты, исследуя места преступления, или станьте доктором и лечите пациентов, принимайте роды и проводите неотложные операции.
  • Создайте свой собственный уникальный бизнес. Управляйте своим бизнесом! Создайте любой бизнес, какой только пожелаете: пекарни, магазины модной одежды, художественные галереи, книжные магазины и многое другое. Распланируйте бизнес до мельчайших деталей в режиме строительства и наблюдайте, как симолеоны сыпятся горой в ваш карман! Выбирайте, какие товары продавать, управляйте персоналом по своему усмотрению и общайтесь с клиентами, чтобы завершать сделки.
  • Освойте новые навыки. Обучите персонажей новым навыкам, и те смогут создавать ещё больше уникальных предметов в The Sims 4. Делайте идеальные фотографии или выпекайте аппетитные угощения благодаря новым навыкам фотографии и выпечки. Выставляйте свои творения напоказ дома или продавайте их за симолеоны!

Нововведения Править

Навыки Править

  • Новые навыки: выпечка и фотография[2].
  • Чтобы сделать фотографию, вы должны выбрать соответствующую функцию на телефоне или фотоаппарате.
  • Вы можете как фотографировать обычные предметы, так сфотографировать самого себя или целую толпу.
  • Фотоаппараты больше, чем телефоны приспособлены к фотосъёмке; они, например, имеют возможность изменения фокуса.
  • Когда вы делаете фото, экран переходит в вид от первого лица. Инструмент камеры даёт возможность выбрать настройки для съемки: обзор, фокус, размер, перспектива, фильтры и включение/выключение вспышки. Стоит заметить, что некоторые из этих настроек доступны только на любительских фотоаппаратах.
  • Фотографии вы можете вешать на стену, продавать или делать из них воспоминания.
  • Ваш персонаж может также фотографироваться на специальной студии, используя фотоаппарат со штативом. Вы также может изменять фон вашей фотографии, если фотографируетесь в этой студии.
  • Фото можно превратить в воспоминания и переживать те же эмоции, запечатлённые на фотографии.[3]
  • Благодаря навыку выпечки вы сможете выучить рецепты новых блюд и весело нарядить вашего повара.
  • Персонажи могут печь печенье, пироги, пончики и торты.
  • Как только ваш персонаж продвинется в навыке выпечки, он сможет добавлять различные начинки, глазури и украшать свои изделия (за небольшую плату в симолеонах).[4]

Карьеры Править

  • В конце каждого рабочего дня персонажи получают зарплату, основанную на производительности.[5]
Доктор
  • Доктора не смогут работать на дому, но смогут выезжать на вызов в другой дом.
  • Чтобы открыть модель скелета, нужно дойти до 9 уровня карьеры.
Детектив
  • Персонажи могут исследовать место преступления, допрашивать подозреваемых и арестовывать преступников.
Учёный
  • Учёные могут создавать сыворотки: от продления жизни до изменения фигуры.
  • Также они могут создавать разного рода изобретения.
  • Построив генератор червоточины, вы сможете попасть на планету пришельцев.

Бизнес Править

  • Ваш персонаж может управлять своим бизнесом, только находясь на купленном бизнес-лоте и следя за работой своих подчинённых. Собственный бизнес на дому, как во второй части игры, организовать нельзя.[6]
    • Чтобы открыть свой магазин, вам необходимо использовать телефон или компьютер и выбрать опцию «Приобрести магазин».
  • Вы можете нанять до трёх рабочих.[7]
  • Чтобы нанять рабочего, нужно выбрать опцию «Управление персоналом» на кассовом аппарате. Тут же можно посмотреть их навыки и зарплату каждого.[7]
    • Можно подбирать униформу подчиненным на свой вкус.[6]
    • Рабочие имеют три разных навыка, определяющие, насколько эффективно они работают: Продажи, Обслуживание и Рабочая Этика.[7]
      • Навык продаж позволяет им успешнее взаимодействовать с посетителем и быстрее продавать им товар.[7]
      • Обслуживание определяет скорость, с которой рабочий убирает магазин или пополняет запасы товара.[7]
      • Высокий навык рабочей этики уменьшит шанс, что сотрудник будет отлынивать от работы.[7]
    • Ругая, наказывая и заставляя сотрудников работать сверхурочно, вы снизите их довольство. Если они станут слишком несчастны, то могут уволиться.[7]
    • Рабочие иногда отлынивают от работы: играют в телефон, разговаривают друг с другом или праздно шатаются.[7]
  • Вы можете продать практически всё, включая растения, овощи, фотографии, еду, выпечку, свои книги и многое другое.[8]
  • Общаясь с посетителями, вы получаете очки деловых навыков. Позже вы можете обменять их на улучшения вашего магазина.[8]
    • Любое действие в вашем магазине будет давать вам Очки деловых навыков.[8]
    • Эти очки можно обменять на новые объекты, больше место под товары или новые возможности.[8]
    • Во время получения Очков деловых навыков вы также будете получать опыт продаж и ведения бизнеса.[8]
    • Ваши рабочие также получают очки деловых навыков.[8]
  • Ваш магазин имеет отдельный бюджет, несвязанный с бюджетом семьи.
    • Вы можете перенести часть денег из бюджета семьи в магазин, и наоборот.
    • В случае, если магазин не будет иметь достаточно симолеонов, чтобы заплатить по счетам, вы не сможете открыть его, пока долги не будут уплачены. [7]
  • Покупатели будут посещать ваш магазин, когда он открыт, и выбирать что-нибудь для покупки.[7]
    • Количество посетителей зависит от привлекательности вашего магазина. Различные объекты, повышающие привлекательность и покупка рекламы может значительно увеличить число покупателей.[7]
    • Цена товара зависит, как долго вы будете уговаривать персонажа купить товар.[7]
    • Как только посетитель решит купить вещь, он станет перед ней и попытается привлечь ваше внимание. Если он будет ждать слишком много, то может ничего не купить.[7]
  • Вы можете рекламировать ваш магазин, чтобы временно увеличить приток посетителей или разместить объекты, например, вывески, чтобы получить более длительный бонус.[7]
    • Чтобы купить рекламу, выберите на кассовом аппарате меню рекламы и определите, где вы хотите ее заказать. Можно заказать рекламу на TV или в интернете. Каждый тип рекламы можно купить один раз за определенное время на длинный или короткий срок.[7]
  • Манекены позволяют вам открыть магазин, продающий одежду, сделанную вашими руками.[7]
    • В редакторе создания персонажа вы можете изменить им фигуру.[7]
    • Вы можете создать наряды общие для каждого типа манекенов (Взрослые мужской и женский, детские мужской и женский манекены) на участке. Чтобы создать дополнительную одежду, в CAS создайте наряд и выберете нужную вам категорию. [7]
    • Вы можете добавить до пяти нарядов каждого вида.[7]
    • Вы можете иметь не более десяти манекенов на участке и создать не более тридцати нарядов на каждый тип манекена[7]
  • Вы можете создавать копии создаваемых объектов, таких как картины, книги, объекты из дерева или фотографии.[7]
    • Такие копии будут иметь более низкое качество, чем оригиналы. Копии, выставленные на продажу, не принесут столько денег, сколько оригиналы.[7]

Пришельцы Править

  • Пришельцев можно создать в редакторе создания персонажей.
    • Они могут быть фиолетовыми, зелёными и синими.
    • Они носят либо чёрно-зелёный, либо серо-зелёный костюм.
  • Забеременеть может как пришелец мужчина, так и женщина, причём необязательно при похищении.[9]
  • Подтверждено, что пришельцы могут контролировать разум и применять обличье обычного персонажа.
  • Родная планета пришельцев — Сиксим; сюда можно попасть через генератор червоточин.
  • Пришельцы по-прежнему могут похищать персонажей; также, как это было во «Временах года».
  • Если пришельца рассекретят, то он может стереть память персонажу, который знает, что он пришелец.
  • Умирая на вашем участке, пришелец оставит уникальное надгробие или урну.[8]
  • У пришельцев есть своё телевидение.

Игровой процесс Править

  • Время от времени персонажи любого возраста могут внезапно заболеть. Симптомы могут варьироваться от кашля и насморка до сыпи по всему телу.[10]
  • Вы можете заболеть, если общались с больным персонажем.
  • Когда персонажи болеют, они могут отпроситься с работы или школы, позвонив по телефону. [10]
  • Чтобы вылечиться, персонажи должны много спать, пить апельсиновый сок или заказать лекарства с помощью компьютера.
    • Но если вы не больны, то лекарства вам лучше не пить.[10]
  • С дополнением у персонажей появляется блокнот, который можно найти в телефоне. Этот инструмент помогает отслеживать рецепты для кулинарии и иные знания, приобретаемые персонажем в игре, например, для коллекционирования, рыбалки или траволечения.[11]

Сиксим Править

  • Сиксим — это кроличья нора, подобная Силван Глейд в Виллоу Крик.
  • Оригинальное название планеты Sixam — это название компании Maxis в обратном порядке.
  • Здесь есть новые предметы для сбора — растения, деревья, металлы, кристаллы и жеоды.[8]
    • Вы сможете собрать шесть жеодов во время игры, полируя необработанные жеоды.[8]
  • Находясь здесь, нельзя использовать свой телефон.[8]
  • Поставить декорации из этого участка можно только с помощью кодов.[8]

Магнолия Променейд Править

  • Магнолия Променейд — это район, внешне похожий на Виллоу Крик; в нём есть три магазина и один пустой участок.[8]
  • Район выглядит как торговый и включает в себя небольшой парк и игровую площадку.[8]

ГалереяПравить

Примечания Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: В поход!
13 января 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Первое дополнение
для The Sims 4
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Веселимся вместе!
8 декабря 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 3: Вперёд в будущее
24 октября 2013 года
Дополнения серии The Sims