ФЭНДОМ

TS4BS Icon
«The Sims 4: На заднем дворе Каталог» (ориг. The Sims 4: Backyard Stuff) — восьмой каталог для игры The Sims 4, поступивший в продажу 19 июля 2016 года.[1]

Официальное описание

The Sims 4 Backyard Stuff Logo
Подарите своим персонажам задний двор для полноценного отдыха с «The Sims™ 4 На заднем дворе — Каталог»! Добавьте увлекательные водные дорожки и новые красочные предметы. Переоденьтесь во что-нибудь удобное и не забывайте утолять жажду лимонадом.

Особенности

  • Катайтесь от души. Ваши персонажи могут расслабиться и продемонстрировать новые трюки на двух новых водных дорожках для лужайки (например, показать, как кататься сквозь пасть акулы!). Добавьте немного мыла — пузыри развеселят любую компанию!
  • Измените задний двор. Вложите душу в задний двор, украсив его декоративным освещением и новыми растениями. Подарите своим персонажами и их гостям уютное местечко с разноцветной садовой мебелью и не забудьте добавить финальные штрихи, повесив китайские колокольчики или кормушку для птиц.
  • Расслабляйтесь в уютной одежде. Давно пора переодеться во что-нибудь новое и занимательное. А еще симы могут по-настоящему расслабиться, попивая холодный чай и потряхивая новыми прическами!

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики