ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4: Набор «Праздничный» (ориг. The Sims 4: Holiday Celebration Pack) — набор объектов и костюмов для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Набор является полностью бесплатным и доступен для загрузки в Origin с 16 декабря 2014 года.

ОписаниеПравить

Отмечайте праздники в The Sims 4

Добавьте праздничный контент в игру абсолютно бесплатно. Украсьте дома ваших персонажей, наденьте официальный костюм или рождественский свитер и отметьте праздники!

Тематические украшения. Украсьте дома персонажей разнообразными праздничными предметами. Повесьте разноцветные лампочки и гирлянды, поставьте во дворе снеговика, украсьте окна снежинками и насладитесь рождественскими мелодиями, льющимися из настенной колонки. Главное, не забудьте про подарки!

Праздничные наряды. Поразите всех лучшими праздничными нарядами! Отмечайте праздники в стиле с новыми платьями и смокингами. Заразитесь праздничным настроением и наденьте рождественские свитеры и смешные шляпы эльфа или оленя.

ОбновлениеПравить

  • 4 декабря 2015 года добавлены новые предметы и наряды.
  • 1 декабря 2016 года добавлены новые предметы и новая коллекция плюшевых игрушек.
  • 12 декабря 2017 года добавлены новые предметы, причёски и наряды, посвящённые индийскому празднику Дивали.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить