ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Cats & Dogs Icon
«The Sims 4: Кошки и собаки» (ориг. The Sims 4: Cats & Dogs) — четвёртое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 21 августа 2017 года. Оно поступило в продажу 10 ноября 2017 года для Windows и macOS.[1]

ОписаниеПравить

The Sims 4 Cats & Dogs Logo
Создавайте многообразие кошек и собак, навсегда изменяйте жизни своих персонажей, подарив им питомцев, и ухаживайте за соседскими животными, став ветеринаром в «The Sims™ 4 Кошки и собаки». Новый мощный редактор создания питомца позволит вам создать кошек и собак с уникальной внешностью, собственным характером и впервые, с выразительными костюмами! Эти замечательные спутники навсегда изменят жизни персонажей и подарят кучу новых и особых ощущений. Лечите животных, став ветеринаром, и откройте собственную клинику в красивом прибрежном городе с целым разнообразием возможностей для ваших персонажей и их питомцев.
ОСОБЕННОСТИ
  • Создавайте кошек и собак. Воспользуйтесь мощным редакторов создания питомца, чтобы раскрыть свои творческие способности и создать уникальных кошек и котят, собак и щенков. Выбирайте из целого разнообразия пород, наделяйте их уникальным характером и меняйте отдельные черты. С легкостью изменяйте окрас с помощью неповторимых узоров, воссоздавайте питомцев из реальной жизни, создавайте питомцев своей мечты или даже что-нибудь более фантастическое. Впервые в игре вы можете дополнять их внешний вид выразительными костюмами и украшениями.
  • Общайтесь с питомцами. Пушистые друзья привнесут много радости в жизни ваших персонажей. Кошки и собаки — существа независимые, которые строят особые отношения с персонажами на основе их ежедневного общения. Ваши персонажи будут заботиться о питомцах, тренировать их и играть с ними в игры, а питомцы будут проявлять свой характер и иногда свои животные повадки.
  • Станьте ветеринаром и откройте собственную клинику. Постройте ветеринарную клинику, наймите преданных сотрудников и станьте лучшим ветеринаром в городе. Вы контролируете повседневную деятельность — от предлагаемых услуг до стоимости этих услуг. Персонажи могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств.
  • Добро пожаловать в Бриндлтон-Бэй. Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши персонажи и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Не обделяйте вниманием и бездомных животных — ваши персонажи могут забрать их домой!

НововведенияПравить

Кошки и собакиПравить

  • Питомца можно создать в редакторе, взять из приюта или бездомного с улицы.
  • Редактор создания питомца работает по аналогии с редактором создания персонажа.
  • Кошку и собаку можно обучать правилам поведения, хваля или ругая за их поступки.
  • Собаку можно обучить командам.
  • Питомцы могут заболеть: на лечение можно отправить в ветеринарную клинику.

Режим жизниПравить

Бриндтон БэйПравить

Основная статья: Бриндлтон Бэй

ГалереяПравить

МузыкаПравить

Альтернативная музыка Править

  • Andrew McMahon in the Wilderness — Walking in My Sleep
  • Baio — The Key Is Under The Mat
  • Middle Kids — Mistake

Поп-музыка Править

  • Grace VanderWaal — Moonlight
  • Hey Violet — All We Ever Wanted
  • Josephina — Woosah
  • Cailin Russo — Famous
  • Saving Forever — Always In My Mind

Авторская песня Править

  • Gordi — On My Side
  • Jade Bird — Something American
  • Van William — Cosmic Sign
  • Jenny O. — Cheer Up Free Your Mind
  • The Shoaks — Zoe Bwoozip

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Детские вещи
24 августа 2017 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: День стирки
16 января 2018 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Жизнь в городе
1 ноября 2016 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Времена года
22 июня 2018 года
Дополнения серии The Sims