ФЭНДОМ

Сокращения
The Sims 4 Cats & Dogs Icon
«The Sims 4: Кошки и собаки» (ориг. The Sims 4: Cats & Dogs) — четвёртое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 21 августа 2017 года. Оно поступило в продажу 10 ноября 2017 года для Windows и macOS.[1]

ОписаниеПравить

The Sims 4 Cats & Dogs Logo
Создавайте многообразие кошек и собак, навсегда изменяйте жизни своих персонажей, подарив им питомцев, и ухаживайте за соседскими животными, став ветеринаром в «The Sims™ 4 Кошки и собаки». Новый мощный редактор создания питомца позволит вам создать кошек и собак с уникальной внешностью, собственным характером и впервые, с выразительными костюмами! Эти замечательные спутники навсегда изменят жизни персонажей и подарят кучу новых и особых ощущений. Лечите животных, став ветеринаром, и откройте собственную клинику в красивом прибрежном городе с целым разнообразием возможностей для ваших персонажей и их питомцев.
ОСОБЕННОСТИ
  • Создавайте кошек и собак. Воспользуйтесь мощным редакторов создания питомца, чтобы раскрыть свои творческие способности и создать уникальных кошек и котят, собак и щенков. Выбирайте из целого разнообразия пород, наделяйте их уникальным характером и меняйте отдельные черты. С легкостью изменяйте окрас с помощью неповторимых узоров, воссоздавайте питомцев из реальной жизни, создавайте питомцев своей мечты или даже что-нибудь более фантастическое. Впервые в игре вы можете дополнять их внешний вид выразительными костюмами и украшениями.
  • Общайтесь с питомцами. Пушистые друзья привнесут много радости в жизни ваших персонажей. Кошки и собаки — существа независимые, которые строят особые отношения с персонажами на основе их ежедневного общения. Ваши персонажи будут заботиться о питомцах, тренировать их и играть с ними в игры, а питомцы будут проявлять свой характер и иногда свои животные повадки.
  • Станьте ветеринаром и откройте собственную клинику. Постройте ветеринарную клинику, наймите преданных сотрудников и станьте лучшим ветеринаром в городе. Вы контролируете повседневную деятельность — от предлагаемых услуг до стоимости этих услуг. Персонажи могут ставить диагнозы и лечить животных, проводя хирургические операции, выводя блох и вылечивая другие недуги с помощью простых лекарств.
  • Добро пожаловать в Бриндлтон-Бэй. Исследуйте прибрежные территории нового мира Бриндлтон-Бэй, в котором ваши персонажи и их питомцы могут жить и заниматься активным отдыхом. Играйте в мячик у доков, прогуляйтесь до маяка или гуляйте в парке, в котором можно создать полосу препятствий и познакомиться с другими любителями животных. Не обделяйте вниманием и бездомных животных — ваши персонажи могут забрать их домой!

Новые особенностиПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить