ФЭНДОМ

Real-world

TS4CKS Icon
«The Sims 4: Классная кухня Каталог» (ориг. The Sims 4: Cool Kitchen Stuff) — третий каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 29 июля 2015 года.[1] Выход каталога произошёл 11 августа 2015 года.

Описание

The Sims 4 Cool Kitchen Stuff Logo
Преобразите ваши кухни и придайте им современный вид, благодаря изящным приборам из нержавеющей стали и новой, достойной гурманов мебели. Узнайте, мороженое с какими новыми вкусами можно приготовить в новой мороженице. А также принарядите ваших персонажей к обеду, с помощью новой одежды и причесок.

Особенности

  • Приведите гостей в восторг с помощью совершенно новой мороженицы. Ой, мороз-мороз, не морозь меня. Не морозь меня, а морозь... мороженое. Новая мороженица делает любое мороженое на любой вкус! Приготовьте стаканчик мороженого, мягкое мороженое или десерт-джелато. А затем украсьте их ломтиками банана, взбитыми сливками, кондитерскую посыпку и шоколадный соус — вкуснотища!
  • Придайте кухне новый вид. Создайте достойную гурмана кухню, обставив ее приборами из нержавеющей стали, шкафами с матовыми стеклянными дверцами и многими другим. Эта кухня достойна любого шеф-повара, даже если ваши персонажи предпочитают просто разогревать еду в микроволновке.
  • Стиль роскошного обеда. Ваши персонажи готовы подать себя! Обновите гардероб персонажей новыми прическами и модными повседневными костюмами.

Интересные факты

  • При установленном дополнении «На работу!» ваш персонаж сможет продавать мороженое.[2]
  • Всего в игре 30 рецептов мороженого, которые персонаж сможет выучить, повышая навык кулинарии.[2]
  • Мороженое в игре не тает (кроме экзотического, которое подаётся сразу растаявшим), вместо этого оно портится.[3]

Галерея

Примечания