ФЭНДОМ

Real-world

TS4CKS Icon
«The Sims 4: Классная кухня» (ориг. The Sims 4: Cool Kitchen Stuff) — третий каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс состоялся 29 июля 2015 года.[1] Каталог поступил в продажу 11 августа 2015 года.

Описание Править

The Sims 4 Cool Kitchen Stuff Logo
Преобразите ваши кухни и придайте им современный вид, благодаря изящным приборам из нержавеющей стали и новой, достойной гурманов мебели. Узнайте, мороженое с какими новыми вкусами можно приготовить в новой мороженице. А также принарядите ваших персонажей к обеду, с помощью новой одежды и причесок.
Особенности
  • Приведите гостей в восторг с помощью совершенно новой мороженицы. Ой, мороз-мороз, не морозь меня. Не морозь меня, а морозь... мороженое. Новая мороженица делает любое мороженое на любой вкус! Приготовьте стаканчик мороженого, мягкое мороженое или десерт-джелато. А затем украсьте их ломтиками банана, взбитыми сливками, кондитерскую посыпку и шоколадный соус — вкуснотища!
  • Придайте кухне новый вид. Создайте достойную гурмана кухню, обставив ее приборами из нержавеющей стали, шкафами с матовыми стеклянными дверцами и многими другим. Эта кухня достойна любого шеф-повара, даже если ваши персонажи предпочитают просто разогревать еду в микроволновке.
  • Стиль роскошного обеда. Ваши персонажи готовы подать себя! Обновите гардероб персонажей новыми прическами и модными повседневными костюмами.

НововведенияПравить

  • Мороженица: 30 рецептов мороженого, которые персонажи могут изучить, осваивая навык кулинарии.
  • Причёски, одежда и аксессуары для персонажей;
  • Набор предметов для кухни;
  • 2 стилизованные кухни.

Интересные фактыПравить

  • При наличии дополнения «На работу!» персонажи могут продавать мороженое.[2]
  • Мороженое в игре не тает (кроме экзотического, которое подаётся сразу растаявшим), вместо этого оно портится.[3]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: День спа
14 июля 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Жуткие вещи
29 сентября 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Внутренний дворик
16 июня 2015 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Жуткие вещи
29 сентября 2015 года
Каталоги серии The Sims