ФЭНДОМ

Real-world

TS4SS Icon
«The Sims 4: Жуткие вещи Каталог» (ориг. The Sims 4: Spooky Stuff) — четвёртый каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 23 сентября 2015 года.[1] Выход запланирован на 29 сентября 2015 года.

Описание

The Sims 4 Spooky Stuff Logo
Так весело, что хочется кричать!

Преображайте дома персонажей с помощью омерзительно веселых украшений. Наряжайте персонажей в костюмы и делайте им макияж, чтобы придать особо жуткий вид. Научитесь работать на новом станке для вырезания тыквенных голов. Устройте жуткую вечеринку на радость всем.

Особенности

  • Новинка! Станок для вырезания тыквенных голов. Подойдите к делу творчески и вырежьте шедевр из тыквы. Призраки могут напялить тыквенные головы со свечками на свои головы! Остерегайтесь пакостных персонажей — они предпочитают топать ногами, а не восхищаться.
  • Новинка! Ваза с жуткими леденцами. Вас ждет сюрприз. Будет он сладкий или гадкий? Узнайте, что найдут персонажи после взаимодействия с этим жутким предметом.
  • Пригласите персонажей на леденящую душу вечеринку. Развесьте страшные картины и расставьте надгробные камни и светильники в виде призраков. Остерегайтесь тарелки с сыром в форме глазных яблок и других съедобных блюд! Кому-то не повезет. Проверим?
  • Устройте маскарад с новыми костюмами и стилями макияжа. Гости придут в смешных и жутких костюмах для всех возрастов — от морских пиратов до лам-супергероев.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики