Фэндом

TS4CL Icon.png
«The Sims 4: Жизнь в городе» (ориг. The Sims 4: City Living) — третье дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 13 сентября 2016 года. Оно поступило в продажу 1 ноября 2016 года.[1]

Синопсис

The Sims 4 City Living Logo.png
Вашим персонажам долго добираться куда-либо из пригорода? Исполните их мечты в городе Сан Мишуно, где они могут побродить по впечатляющим окрестностям, въехать в новую квартиру, посещать фестивали и многое другое. В дополнении «The Sims™ 4: Жизнь в городе» персонажи могут испытать на себе все прелести жизни бок о бок с другими персонажами. Взбираясь по карьерной лестнице, переселяйтесь из маленькой квартирки в пентхаус!

Особенности

Предметы

  • Мыльные пузыри
  • Фейерверки
  • Киоски с едой
  • Трибуны
  • Проигрыватель караоке
  • Плошадка для представлений
  • Баскетбольное кольцо
  • Настенная и напольная роспись
  • Стенд для картин
  • Игровая консоль
  • Автомат для пускания пузырей
  • Стол-витрина
  • Говорящий унитаз
  • Синтезатор

Игровые элементы

Мир

Основная статья: Сан Мишуно

В дополнение представлен новый мир — Сан Мишуно, в котором расположено 30 участков. Город разделён на четыре района: Рынок специй, Творческий район, Модный район и Деловой центр; в каждом из которых проходят уникальные фестивали.

Квартиры и пентхаусы

Всего в Сан Мишуно насчитывается 21 квартира и три пентхауса. Несколько квартир могут располагаться в одном здание, в отличие от пентхаусов, которые полностью занимают пространство здания. Помещения внутри квартир можно изменять, кроме внешних стен. Пентхаусы можно перестраивать полностью, как и любые обычные участки.

Квартиры в Сан Мишуно обладают свойствами, представленные в дополнении «Жизнь в городе». У некоторых квартир есть особенные свойства, которые нельзя изменить или убрать.

Персонажи могут стучаться к другим соседям и жаловаться на излишний шум. Активная семья может зайти в квартиру к соседям в пределах дома (хотя и через экран загрузки) и общаться с ними. Соседи также могут попросить использовать ванную комнату активной семьи, если в их квартире проблемы с водой.

Персонажи могут давать ключ соседям и те могут приходить в гости в любое время.

Новые участки/здания с квартирами или пентхаусами нельзя размещать в Сан Мишуно или в другие миры.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики