ФЭНДОМ

Real-world

TS4MHS Icon
«The Sims 4: Домашний кинотеатр Каталог» (ориг. The Sims 4: Movie Hangout Stuff) — пятый каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 6 января 2016 года.[1] Каталог поступил в продажу с 12 января 2016 года.

Официальное описаниеПравить

Смотрите на звезд кино под звездным небом

Приготовьте попкорн и пригласите друзей: 12 января выходит «The Sims 4 Домашний кинотеатр — Каталог», в котором вы найдете все, что только понадобится вашим персонажам для просмотра фильмов в непринужденной обстановке.

Главная составляющая любого успешного кинопоказа — хороший экран, и новый проекционный экран отвечает всем требованиям. Это не просто телевизор огромного размера, вместе с экраном вам достанется десять фильмов различных жанров — от боевиков и комедий до романтических фильмов и ужастиков. Вы даже получите целых два фильма для семейного просмотра, на случай если персонажи решат посмотреть кино вместе с детьми. У каждого фильма свой уникальный сюжет, и ни вы, ни ваши персонажи не сможете оторваться и будете вместе вскрикивать от испуга, утирать слезы в трогательных моментах и смеяться над удачными шутками.

Кино лучше всего смотреть в группах и под звездным небом, но наслаждаться новинками кинематографа можно и по-другому. Вы можете уединиться в своем гнездышке и посмотреть фильм по телевизору, если вам нравится смотреть кино в спокойной обстановке.

Конечно же, ни один кинопросмотр не обойдется без попкорна, и новая попкорница придется как раз кстати. Персонажи смогут готовить (и поглощать) традиционный попкорн с маслом, с сыром чеддер, в карамельной глазури или воздушную кукурузу по-американски. Главное, помните, что попкорн будет летать по всей комнате, если персонажи будут смотреть ужастики и вздрагивать от страха!

В каталог включены не только средства для просмотра фильмов (и поедания попкорна). В «The Sims 4 Домашний кинотеатр — Каталог» вы найдете новые предметы мебели и украшения, которые добавят цвета в ваши и без того потрясающие дома. Вы можете добавить замечательный кинотеатр в доме или же построить его во дворе и создать потрясающую богемную атмосферу для просмотра фильмов на свежем воздухе.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить