ФЭНДОМ

The Sims 4 Toddler Stuff Icon
«The Sims 4: Детские вещи» (ориг. The Sims 4: Toddler Stuff) — двенадцатый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 24 августа 2017 года.[1]

ОписаниеПравить

The Sims 4 Toddler Stuff Logo
Научите своих малышей новым способам самовыражения, как сжигать энергию и заводить друзей с каталогом «The Sims™ 4: Детские вещи». Наряжайте своих маленьких персонажей в прелестную одежду и делайте им милые прически. Создайте во дворе яркую игровую площадку, на которой малыши смогут кататься с горки, пробираться по туннелям и кувыркаться с друзьями в бассейне с шариками.
ОСОБЕННОСТИ
  • Одевайтесь в прелестные наряды. Выражайте характер ваших малышей с помощью новой одежды и причесок для мальчиков и девочек. Демонстрируйте уникальный стиль при помощи разнообразной одежды и обуви. Наряжайтесь в причудливые одеяния, от футболок с крыльями бабочек до толстовок с изображениями животных, и даже в радужные мокасины.
  • Веселитесь от души. Малыши могут сжигать энергию, предаваясь веселью на игровой площадке. Маленькие персонажи могут нырять в бассейн с шариками, кататься с горки или ползти по ярким туннелям. Проявив немного воображения, малыши могут представить себя пиратами или исследователями космоса!
  • Приглашайте друзей. Постройте идеальную игровую площадку в парке или на своем заднем дворе и пригласите соседей поиграть! Пока родители устраивают веселье, беседуют и жарят на гриле любимые детские лакомства, дети могут подружиться.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить