ФЭНДОМ

TS4KRS Icon
«The Sims 4: Детская комната Каталог» (ориг. The Sims 4: Kids Room Stuff) — седьмой каталог для игры The Sims 4, поступивший в продажу 28 июня 2016 года.[1]

В каталог добавлены предметы, одежда, аксессуары и прически для детей, а также включены новые игровые элементы, включая коллекционирование карточек монстров для настольный игры.

Официальное описание

The Sims 4 Kids Room Stuff Logo
Развивайте воображение с новыми предметами для детской комнаты в «The Sims™ 4 Детская комната – Каталог». Собирайте карты с монстрами, обменивайте их на другие и устраивайте бои в электронной настольной игре. Рассказывайте истории и развлекайте друзей и близких, устраивая выступления кукольного театра. Наряжайте юных персонажей в новую одежду и делайте им новые прически, которые особенным образом подчеркнут их стиль.

Особенности

  • Создавайте детские комнаты. Стройте стильные детские комнаты! Развивайте воображение ребенка с помощью новой красочной мебели и тематического декора, в котором есть и космические роботы, и яркие цветочные узоры.
  • Устройте представление. Благодаря новому кукольному театру и своему богатому воображению персонажи смогут показывать разнообразные причудливые истории и развлекать друзей и близких.
  • Стильная мода. Модные и задорные детские наряды и прически помогут юным персонажам подчеркнуть свой стиль или продемонстрировать любовь к своему кумиру!

Галерея

Примечания