ФЭНДОМ

Real-world
TS4SD Icon

TS4SD Icon
«The Sims 4: День спа» (ориг. The Sims 4: Spa Day) — второй игровой набор для The Sims 4, вышедший 14 июля 2015 года.[1]

В игровой набор входят объекты для проведения спа-процедур: коврики для занятия йогой, сауна, массажный стол и др. В набор также входят готовые участки: один спортзал и три салона красоты.

Особенности

The Sims 4 Spa Day Logo
Подарите персонажам полное расслабление с «The Sims™ 4 День cпа».

Посетите новый салон красоты «Идеальный баланс» и получите оздоровляющий массаж или освойте новый навык здорового образа жизни, занявшись йогой. После расслабленного погружения в грязевую ванну посетите сауну, чтобы растопить любой стресс. Вы также получите целое разнообразие новых предметов мебели и декора, которые помогут привнести в дом столько умиротворения, что персонажи оглянуться не успеют, как найдут внутреннее спокойствие!

  • Новое заведение: салон красоты «Идеальный баланс». Умиротворяющая и гостеприимная атмосфера и уникальные процедуры этого нового заведения помогут восстановить силы даже самого утомленного персонажа. Выберите одно из четырех готовых заведений или постройте свое собственное.
  • Сосредоточьтесь на здоровом образе жизни. Благодаря новому навыку здорового образа жизни ваши персонажи могут поистине обуздать свои тело, разум и эмоции. Занимаясь йогой и медитацией, персонажи повысят уровень навыка и даже смогут научиться парить в воздухе и телепортироваться!
  • Массаж. Пар. Расслабление. Ваши персонажи теперь могут делать и получать обладающие разными полезными свойствами виды массажа — от рефлексотерапии до массажа камнями. Расслабьтесь и наслаждайтесь новой сауной, пока пакостные персонажи подшучивают над вами и портят воздух.
  • Насладитесь комфортом. Вашим персонажам не придется жертвовать стилем ради удобства благодаря новой коллекции стильных и удобных нарядов и причесок.
  • Добавьте дзэн. Поставьте дома грязевую ванну и установите новый тропический аквариум. Добавьте все блага и процедуры в дома своих персонажей!

Нововведения

Галерея

Примечания