ФЭНДОМ

TS4 SP9 Icon
«The Sims 4: Гламурный винтаж» (ориг. The Sims 4: Vintage Glamour Stuff) — девятый каталог для игры The Sims 4, поступивший в продажу 6 декабря 2016 года.[1]

Официальное описание

The Sims 4 Vintage Glamour Stuff Logo
Пора вашим персонажам пожить в роскоши с The Sims™ 4 Гламурный винтаж — Каталог. Оденьте персонажей в винтажную одежду и аксессуары, а затем попробуйте нанести макияж за туалетным столиком. Украсьте дом своего персонажа причудливой мебелью и даже наймите дворецкого, который будет исполнять все пожелания.

Особенности

Ошеломительная винтажная мода. Нарядите персонажей в одежду в стиле классики Голливуда. Дополните сверкающими бриллиантовыми украшениями и выберите великолепные прически — засматриваться будут все.

Новый туалетный столик. За туалетным столиком персонажи могут прихорашиваться перед выходом в свет или тренироваться в стрельбе глазами. Преображайте персонажей с ног до головы или быстро нанесите макияж, который будет держаться весь вечер.

Наймите личного дворецкого. Звонком колокольчика вызывайте личного дворецкого вашего персонажа. Он готовит еду, убирает дом, встречает гостей и выполняет почти любую просьбу. Обязательно хвалите дворецкого, чтобы он выполнял поручения еще быстрее, обеспечив вам роскошную жизнь.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики