ФЭНДОМ

TS4DO Icon
«The Sims 4: В ресторане» (ориг. The Sims 4: Dine Out) — третий игровой набор для игры The Sims 4, поступивший в продажу 7 июня 2016 года.[1]

С игровым набором появилась возможность посещать рестораны и владеть ими.

Официальное описание

The Sims 4 Dine Out Logo
Станьте владельцем ресторана и угощайте персонажей в «The Sims™ 4: В ресторане». Создавайте разнообразнейшие рестораны, управляйте ими, нанимайте персонал и составляйте идеальное меню, чтобы получить прибыль и расширить ресторанный бизнес. Посещайте с персонажами рестораны, чтобы наслаждаться новыми экспериментальными блюдами и проводить время с друзьями и близкими.

Особенности

  • Создавайте уникальные рестораны. Классическая столовая или высококлассное итальянское бистро? Создайте идеальный ресторан с нуля или видоизмените уже готовые рестораны, добавив новые предметы мебели и украшения. Сделайте свое заведение отличным от других, добавив удобные диванчики, уникальные указатели или места на улице.
  • Управляйте собственными ресторанами. Нанимайте персонал, выбирайте униформу, определяйтесь с меню и ценами и общайтесь с посетителями, чтобы повысить качество обслуживания. Получите рейтинг в пять звезд или создайте целую ресторанную империю.
  • Ходите с персонажами в рестораны. Отправляйте персонажей в рестораны, где они смогут насладиться восхитительными блюдами. Обсуждайте последние новости с друзьями за поздним завтраком, проводите время с семьей или устраивайте романтические свидания. И вам даже не придется мыть посуду.
  • Экспериментируйте с едой. Персонажи, ищущие интересные вкусовые сочетания, могут заняться новой экспериментальной кулинарией! Опытные любители еды могут фотографироваться с этими аппетитными шедеврами или пробовать приготовить их дома.

Галерея

Примечания