ФЭНДОМ

TS4OR Icon
Real-world

TS4OR Icon
The Sims 4: В поход! (ориг. The Sims 4: Outdoor Retreat) — первый игровой набор для The Sims 4, выход которого состоялся 13 января 2015 года. В игровой набор включено новое место отдыха, объекты, одежда и новые взаимодействия. Стоимость игрового набора составляет 999 рублей.

По аналогии с «The Sims 3: Мир приключений», «The Sims 2: Путешествия» и The Sims: Vacation, персонажи могут отправиться в отпуск. Тем не менее, тематикой набора является на кемпинг у костра, что схоже с отдыхом в Озёрном Крае из «The Sims 2: Путешествия».[1]

Описание

The Sims 4 Outdoor Retreat Logo
Отправляйтесь в лес и найдите диковинные травы, новые виды рыб, насекомых или, может, даже медведей! Отдохните у костра, прежде чем отправляться на поиски отшельника, который, по слухам, живет в самой глубокой части леса.

Особенности

  • Изучите новые местности – Ваши персонажи теперь могут спасаться от суеты большого города в сосновом лесу Гранит Фоллз. Остается только надеяться, что они не боятся насекомых.
  • Разбейте безупречный лагерь – Для настоящего похода нужны настоящие походные принадлежности. Не забудьте купить палатку для персонажей и экипировать их туристским снаряжением.
  • Насладитесь уникальными приключениями на свежем воздухе – Проведите ночь, разглядывая звезды, и расширьте границы воображения персонажей! Расслабьтесь, сыграв в подковы, и узнайте, какие приключения ждут вас в зарослях ежевики.
  • Соберитесь с друзьями у костра – Угостите персонажей поджаренным зефиром и расскажите группе приключенческие, волшебные или даже страшные истории.
  • Создайте экзотические снадобья, став знатоком трав – Освойте навык траволечения и создавайте полезные снадобья – от средств для насекомых до мазей, которые помогут снять стресс. Этот новый навык поможет опознать пригодные в пищу и ядовитые дикие растения.

Нововведения

Новый мир
  • Гранит Фоллз
    • Мир доступен только во время отпуска.
    • Содержит 2 окрестности; один — заповедник, другой — лагерь с 5 жилыми участками.
Отпуск
  • Персонажи могут использовать смартфон, чтобы отправиться на отдых в Гранит Фоллз.
  • Можно взять в аренду один из пяти домиков в лагере.
  • В лагере есть переносные холодильники, палатки, переносные стулья, костры и фонари, помогающие персонажам восполнять потребности в палаточном лагере.
  • Отправляться в отпуск следует только в том случае, если у персонажа есть отпускные дни, иначе он будет терять производительность.
Новые типы участков
Новый скрытый участок
Новая черта характера
  • Привереда — Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.
Новая жизненная цель
  • Любитель свежего воздуха — Любители свежего воздуха хотят опробовать всё, что только может предложить природа!
Новые взаимодействия с группой
  • Рассказать историю группе слушателей...
  • Предложить посмотреть облака
Новый навык — траволечение
  • Персонажи теперь могут изучить навык траволечения. С его помощью персонажи могут собирать дикие травы и растения, чтобы потом приготовить из них снадобья.
Костёр
  • Появился костёр, возле которого можно собраться или поесть свежей еды.
  • Ваши персонажи могут жарить на костре хот-доги, зефир, рыбу, и даже жуков.
  • Ваши персонажи могут даже петь песни у костра или рассказывать истории.
Новый тип вечеринки — Пикник с жареными сосисками
  • Можно собираться с товарищами у костра, наслаждаться едой и разговорами в ночное время.
  • На вечеринку можно позвать мастера гриля и одного организатора.

Галерея

Примечания

  1. The Sims 4 Outdoor Retreat Gameplay Pack. Sims Community. Опубликовано 19 декабря 2014.