ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 4 Seasons Icon
«The Sims 4: Времена года» (ориг. The Sims 4: Seasons) — пятое дополнение для игры The Sims 4, анонсированное 24 мая 2018 года. Оно поступило в продажу 22 июня 2018 года для Windows и macOS. Это дополнение похоже по своей тематике и контенту на «The Sims 2: Времена года» и «The Sims 3: Времена года».

Это первое дополнение для The Sims 4, которое не содержит новых миров. SimGuruKate заявила в Twitter, что разработчики вместо этого хотели «полностью сосредоточиться на создании существующих миров (и всех их окрестностей), чтобы они получились максимально прекрасными для всех четырех сезонов». [1]

Описание Править

The Sims 4 Seasons Logo
Разнообразьте жизнь симов с помощью погоды, насладитесь сезонными занятиями и отмечайте любимые праздники с дополнением «The Sims™ 4 Времена года». Радуйтесь особенностям каждого сезона — от свирепых снегопадов до знойной жары, которые проявляются во всех мирах по-своему. Катайтесь на коньках зимой, подружитесь с волшебным пугалом осенью, брызгайтесь в лужах после ливня весной и устраивайте вечеринки у бассейна летом. Отмечайте праздники в кругу родных и близких, следуйте традициям, дарите подарки и приглашайте особых гостей. Всегда одевайтесь по погоде благодаря новым нарядам. Или освойте новые карьеры — разбейте идеальный сад в роли ботаника или составляйте букеты в качестве флориста!
ОСОБЕННОСТИ
  • Влияние погоды. Насладитесь четырьмя временами года и динамической сменой погоды, которая напрямую затронет жизни симов. Климат каждого мира по-своему уникален, а жаркие, солнечные или ветреные дни отразятся на выборе действий симов, их отношениях и занятиях. Управляйте погодой и устраивайте грозы, расчищайте небо от облаков или пропускайте сезоны.
  • Сезонные занятия. Симов ждут многочисленные увлекательные занятия круглый год. Оденьтесь потеплее и отправляйтесь лепить снеговика с друзьями, рисовать снежных ангелов или выполнять классные трюки на катке. Накиньте плащ и брызгайтесь под весенним ливнем или исследуйте природу и получайте значки скаута. Переоденьтесь в новые купальники и освежайтесь у разбрызгивателя или играйте в детском бассейне. Собирайте мед, играйте с опавшими листьями или делайте поделки к праздникам.
  • Разнообразные праздники. Украшайте свой дом и собирайте симов вместе, чтобы отметить любимые праздники. В новом году празднуйте с размахом: отправляйтесь на романтическое свидание в День любви или проведите Праздник урожая вместе с семьей. Наблюдайте за тем, как ваши симы считают дни до Праздника зимы, дарят друг другу подарки, украшают свои жилища и встречают Деда Мороза. Вы даже сможете создавать собственные праздники и задавать новые традиции.
  • Карьеры для садоводов. Составляйте великолепные букеты и делайте новые открытия в области садоводства. Особо талантливые садоводы научились составлять букеты и доставлять их любым жителям города. А любители науки могут стать ботаниками и изучать растения, писать научные работы и получать гранты. Развивайте таланты симов, чтобы открыть новые навыки, наряды и предметы.

Нововведения Править

Новые особенности Править

Времена года и погода

Жизненный цикл теперь состоит из четырёх времён года, плавно сменяющихся друг за другом. Стандартная продолжительность каждого времени года — 7 дней. Максимальная продолжительность, которую можно установить — 28 дней;

Новые карьеры
Новые навыки
Новые телеканалы
  • «Прогноз погоды»;
  • «Отсчет времени до полуночи» (появляется только в 23:00 в праздники с традицией «Отсчет времени до полуночи»).
Новая радиостанция
  • «Летняя музыка».
Новые виды смерти
Новые категории одежды
  • Для тёплой погоды;
  • Для прохладной погоды;
  • Купальные костюмы (у малышей).
Новые черты характера
Новые кулинарные рецепты и растения для садоводства
Новые объекты
  • Пчелиный улей;
  • Детский бассейн;
  • Качели;
  • Машина управления погоды;
    • Персонажи с хорошо развитым навыком механики смогут использовать полный потенциал машины для управления погодой;
  • Коробка с праздничными украшениями;
  • Пугало;
  • Доска для скаута;
  • Рождественская ель;
  • Подарки;
  • Термостат;
    • Использование термостата увеличит размер коммунальных счетов;
    • Персонажи могут умереть от слишком высокой температуры термостата.
  • Площадка для катания на роликах/коньках;
  • Подставка для зонтиков;
  • Ведро с водяными шариками.

Календарь и праздники Править

TS4ВГ Праздник

Интерфейс добавления праздника.

Четыре сезонных праздника будут автоматически внесены в календарь. В дополнении к ним будут добавлены праздники в случайные даты. Игроки также могут создавать свои праздники, выбрав перечень традиций.   

Игроки также могут использовать календарь, чтобы планировать различные вечеринки и приглашать на них других персонажей. Игроки могут указать дату и время события. Чтобы помочь игрокам в планировании событий, календарь показывает, когда персонажам идти на работу или в школу.

Взаимодействия с другими дополнениями Править

  • Кошки и собаки реагируют на погоду и будут по-разному вести себя во время дождя или снегопада.
  • Уборка снега и листьев помогут развить ответственность у детей (при наличии игрового набора «Родители»).

Галерея Править

Интересные факты Править

  • «Времена года» — одно из первых дополнений, название которого присутствует в нескольких играх серии: «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Времена года».
  • В отличие от дополнений схожей тематики в других играх серии, здесь не накапливается снег, не падает град и персонажи не получают солнечных ожогов.
  • В отличие от дополнений схожей тематики в других играх серии, игрок не может менять порядок времён года, но можно выбрать их продолжительность (7, 14 или 28 дней).
  • У каждого мира своя погода в определённое время года: к примеру, в Оазис Спрингс зимой не падает снег, в то время, как в Уиллоу Крик это происходит.
  • В дополнении присутствуют перекраски объектов из каталога «Жуткие» и набора «Праздничный».
  • Первое дополнение для The Sims 4, в котором не присутствует новый мир. Разработчики объясняют это тем, что они хотели сфокусироваться на существующих мирах, чтобы погода в них выглядела превосходно во всех временах года.[1]

Примечания Править

Источники Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мой первый питомец
23 марта 2018 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Путь к славе
16 ноября 2018 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Кошки и собаки
10 ноября 2017 года
Дополнения The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Путь к славе
16 ноября 2018 года
Дополнения серии The Sims