Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

TS4PPS Icon.png
«The Sims 4: Внутренний дворик Каталог» (ориг. The Sims 4: Perfect Patio Stuff) — второй каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 10 июня 2015 года[1] Выход каталога состоялся 16 июня 2015 года[2]. Цена каталога в России — 499 рублей[3].

Описание

The Sims 4 Perfect Patio Stuff Logo.png
Благодаря каталогу «The Sims 4: Внутренний дворик» вы можете добавить джакузи и создать уютное местечко во дворах своих персонажей! Приготовьте новый гриль для пикника и приоденьте персонажей во что-нибудь стильно повседневное. В джакузи ваши персонажи могут избавиться от стресса и насладиться солнечным деньком.

Особенности

  • Расслабьтесь в джакузи — Окунитесь в джакузи после тяжелого дня или устройте морской бой с друзьями. Мастера на все руки могут улучшить джакузи и добавить стереосистему и даже фильтры для ароматерапии!
  • Устройтесь поудобнее у бассейна — Создайте у бассейна зону отдыха из всего разнообразия стильной мебели и предметов декора. Готовьте вкусности на новом гриле и освежающие напитки за новой барной стойкой.
  • Гардероб на солнечный день — Выбирайте наряды из новой коллекции модной одежды — от купальных костюмов до облегающих рубашек-поло. Не забудьте завершить расслабленный образ новыми причёсками.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики