ФЭНДОМ

Real-world

TS4PPS Icon
«The Sims 4: Внутренний дворик Каталог» (ориг. The Sims 4: Perfect Patio Stuff) — второй каталог для игры The Sims 4[1] от студии Maxis, издаваемый компанией Electronic Arts. Официальный анонс каталога состоялся 10 июня 2015 года[1] Выход каталога для ПК состоялся 16 июня 2015 года и на консоли PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017 года. [2]

ОписаниеПравить

The Sims 4 Perfect Patio Stuff Logo
Выманите симов во дворик благодаря джакузи, прическам и предметам мебели и декора из каталога "The Sims™ 4 Внутренний дворик". Приготовьте гриль для пикника и переоденьтесь во что-нибудь стильно повседневное. Готовьте вкусные напитки за новой барной стойкой во дворике и расслабляйтесь в джакузи с пузырьками.

ОсобенностиПравить

  • Расслабьтесь в джакузи. Поставьте джакузи во внутреннем дворике! Избавьтесь от стресса или устройте морской бой с друзьями. Мастера на все руки могут добавить стереосистему и даже фильтры для ароматерапии!
  • Устройтесь поудобнее у бассейна. Создайте у бассейна зону отдыха из стильных предметов мебели и декора. Готовьте вкусности на новом гриле и освежающие напитки за новой барной стойкой.
  • Раздевайтесь и расслабляйтесь. Покажите другим симам, что вы умеете расслабляться, выбрав наряд из всего разнообразия новой удобной одежды — от купальных костюмов до рубашек-поло. Дополните расслабленный образ новыми прическами.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: День спа
14 июля 2015 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Роскошная вечеринка
19 мая 2015 года
Каталоги The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Классная кухня
11 августа 2015 года
Каталоги серии The Sims