ФЭНДОМ

The Sims 4 Bowling Night Stuff Icon
«The Sims 4: Вечер боулинга» (ориг. The Sims 4: Bowling Night Stuff) — десятый каталог для игры The Sims 4, который поступил в продажу 29 марта 2017 года.[1]

Официальное описание

The Sims 4 Bowling Night Stuff Logo
Постройте боулинг и подарите персонажам отличный вечер на дорожках в каталоге «The Sims™ 4: Вечер боулинга». Состязайтесь с друзьями и улучшайте навык игры в боулинг, чтобы получить доступ к новым коронным броскам. Украсьте боулинг-клуб тематическими предметами и подарите персонажам новые модные образы.
ОСОБЕННОСТИ

Постройте боулинг. Создайте свой боулинг-клуб и добавьте неоновое освещение, тематические предметы и даже барную стойку, у которой персонажи могут насладиться прохладительными напитками между фреймами. А также добавьте предметы мебели в стиле ретро, которые будут отлично смотреться как в боулинг-клубе, так и у вас дома.

  • Отправьте персонажей играть в боулинг. Персонажи теперь могут посбивать кегли шарами в новом боулинг-клубе. Начните играть на дорожках с бортами и улучшите свои навыки, чтобы получить доступ к впечатляющим коронным броскам. Приглушите свет и включите музыку, чтобы получить впечатления от игры в боулинг при лунном свете.
  • Новый модный внешний вид. Наденьте на персонажей новые рубашки и туфли для боулинга в стиле ретро или подарите им новый крутой образ с одеждой и прическами в стиле рокабилли.

Галерея

Примечания