Фэндом

The Sims 4: Веселимся вместе!
Этот предмет относится к реальному миру.

TS4GT Icon.png
«The Sims 4: Веселимся вместе!» (ориг. The Sims 4: Get Together) — второе дополнение для игры The Sims 4, разработанное Maxis и изданное Electronic Arts. Дата выхода — 8 декабря 2015 года.

Описание

The Sims 4 Get Together Logo.png
Веселитесь вместе с клубами!

Создавайте клубы, устанавливайте свои правила, выбирайте клубную одежду и эксклюзивные места встречи в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Несмотря на своё обычное поведение, персонажи, встречаясь в клубе, будут следовать вашим правилам и откроют для вас новые возможности в игре! Вы можете знакомиться с новыми персонажами в различных клубах по интересам для персонажей с особым характером и стилем. Встречайтесь с другими персонажами на суперсекретных танцевальных вечеринках, ночных сборищах у костра и не только. Исследуйте новый прекрасный мир Винденбург с живописными городками и оживлёнными заведениями!

Особенности

  • Создавайте уникальные клубы. В дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!» вы устанавливаете правила, выбираете членов клуба и определяете эксклюзивные места встреч. Персонажи, встречаясь друг с другом, будут следовать вашим правилам, что откроет для вас новые возможности.
  • Вступайте в клубы и знакомьтесь с новыми персонажами. Меняйте стиль с «Образцами совершенства» или наслаждайтесь восхитительными блюдами с «Важными сухарями» — вам доступно огромное разнообразие интересных клубов. Выбрав клуб, вы получите доступ к его преимуществам: тайным рукопожатиям, усилителям навыков и многому другому!
  • Веселитесь вместе и живите на полную. Играйте с другими персонажами в кикер, дротики и настольную игру «Не разбуди ламу». Устройтесь поудобнее со своей второй половинкой или устройте танцы у костра. А также покажите свои лучшие бомбочки, прыгнув с нового трамплина в воду.
  • Станьте звездой танцпола. Изумите любителей вечеринок новым танцевальным навыком и навыком ди-джея. Приведите публику в восторг из будки ди-джея, затем присоединитесь к гостям на танцполе и примите участие в фантастическом танцевальном конкурсе!
  • Исследуйте новый мир. Откройте для себя новый прекрасный мир Винденбург в дополнении «The Sims™ 4: Веселимся вместе!». Проведите вечер в кафе, наблюдая за другими персонажами, насладитесь напитками в местном пабе или исследуйте таинственные древние развалины.

Нововведения

Режим жизни

  • Новые навыки: ди-джей и танцор.
  • Новые черты характера.[2]
  • Новая жизненная цель.[2]
  • Новые романтические взаимодействия.[3]
  • Новые места для Вуху: гардеробная комната (в ней также персонажи могут подбирать одежду другим, а грустные персонажи могут прятаться, чтобы унять грусть)[4] и кусты.
    • Здесь же можно примерять новые вещи с друзьями.
  • Новый НИП: бариста.[5]
  • Новый вид смерти.[3]

Режим строительства

  • Возвращение кабинки ди-джея.
  • Новый размер участка: 64x64.[3]
  • Новый инструмент для создания естественного водоёма.[3]
  • Новый тип участка: кафе.[4]

Клубы

  • Персонажи могут записываться в клубы (им могут отказать)[4], а также создавать собственные, со своим правилами, наградами и общим времяпровождением.
  • Персонажи могут состоять в нескольких группах.[6]
  • Группы отмечаются пламбобом c эмблемой.[4]
  • У каждой группы есть лидер. Над его пламбобом появляется корона.[4]
  • Клубы также доступны для детей.[5]
  • Персонажи из той же группы будут следовать за главой, т.е. они могут вместе купаться в водоёме или отдыхать у костра.[6]
  • Максимальное количество членов группы — 8.[3]
  • Можно присоединиться к трем группам, но активна в каждый конкретный момент времени будет одна.[3]
  • В клубах есть 10 правил, 5 из который приветствуются и 5 — нет.[7]
  • Собираясь клубом вместе, персонажи будут делать то, что в обычной жизни не делали — следовать правилам клуба. Например, стеснительные персонажи могут начать кокетничать, есть того требуют правила клуба кокеток, членами которого они являются.[7]
  • Чтобы узнать, в каком клубе состоит персонаж, достаточно навести на него курсор.[7]

Винденбург

Основная статья: Винденбург
  • Винденбург — новый мир в европейском стиле с яркой современной архитектурой и классическими зданиями и стилями. Живописная сельская местность, шумная городская площадь или частный остров.[6]
  • Размером Винденбург примерно равен Оазис Спрингс и Виллоу Крик.[8]
  • Новые места: тайное место у древних развалин, кафе, древние развалины, лабиринт (ведущий в новое тайное место), пабы и кафе.[6]

Интересные факты

  • Это первое дополнение The Sims, не включающее новую форму жизни.

Галерея

Ссылки

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики