ФЭНДОМ

The Sims 4 Vampires Icon
«The Sims 4: Вампиры» (ориг. The Sims 4: Vampires) — четвертый игровой набор для игры The Sims 4, который поступил в продажу 24 января 2017 года для ПК. Выходит для консолей PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017 года.[1]

С игровым набором появилась возможность создавать вампиров и посетить Форготн Холлоу.

ОписаниеПравить

The Sims 4 Vampires Logo
Превратите своих персонажей в могущественных вампиров и живите целую вечность в новом мрачном районе в «The Sims™ 4 Вампиры». Создайте целое разнообразие персонажей с помощью новых инструментов редактирования и откройте доступ к уникальным сверхъестественным способностям. Обустройтесь в Форготн Холлоу, создайте свое логово и общайтесь с другим бессмертными.

ОсобенностиПравить

  • Создавайте вампиров. Создавайте привлекательных или устрашающих персонажей-вампиров с новыми опциями редактора создания персонажа. Выбирайте клыки, таинственный блеск в глазах и даже темную сторону, чтобы пугать или просто сердиться.
  • Обретите сверхъестественные способности. Осваивайте уникальные вампирические особенности, которые позволят контролировать мысли и души других персонажей. Найдите сочетание навыков и слабых сторон, и получайте новые способности, выигрывая дуэли и повышая уровень.
  • Сбегите в Форготн Холлоу. Мрачная и туманная территория Форготн Холлоу, идеальное место для общения и отдыха вампиров. Посетите заброшенное поместье и раскройте его секреты, собирайте ингредиенты для жутких рецептов или создайте свое логово вампиров.
  • Живите вечно. Станьте вампиром и выберите свой путь. Будете ли вы пить кровь персонажей или довольствоваться кровавыми плодами? Темная сторона и беспорядки или покой и семья вампиров? В любом случае, избегайте солнца и блюд с чесноком.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить