Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

The Sims 4/Обновление 8

< The Sims 4

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии0 Поделиться

Восьмое обновление для The Sims 4 вышло 25 ноября 2014 года. Это обновление обновляет игру до версии 1.2.24.20.

Исправления

Привет всем поклонникам игры!

У нас есть небольшое обновление к концу ноября! Надеемся, вы следили за своим здоровьем в этом месяце. Такое ощущение, что по студии прогулялась маленькая чума и подкосила здоровье всех сотрудников. Но несмотря на это мы успели исправить несколько сбоев, принять во внимание некоторые проблемы, возникшие у сообщества, и привести в порядок другие исправления, которые решили пробраться в это обновление.

Как обычно, сообщество отлично справляется со своей задачей и не дает нам расслабиться. Новая партия исправлений будет готова к выходу этого обновления, что включает исправление кода «Добавить в семью», проблемы с удалением персонажей и некоторых проблем, связанных с замутненностью воды. Спасибо за ваши отзывы! Так держать!

Сбои / Производительность
  • Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли.
  • Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно.
  • Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.
Отзывы сообщества
  • Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок.
  • Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки «Видали», если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на её столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать её «Видали» какая невероятно долгая «бесконечность», но потом все же решили исправить ошибку.
  • Рабочие дни в одежде а-ля «я успел поплавать перед приходом на работу» отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу.
    • С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля «я успел поплавать перед приходом на работу» были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная.
  • Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3.
  • Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением — действие «Посетить» стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить!
  • К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено.
  • Код «Добавить в семью» опять работает.
  • Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.
Регулировка / Графика
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки).
  • Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше «миллиона» очков удовлетворения.
  • Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию.
  • Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как «мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке». Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать.
  • Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне...
  • Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они «должны» были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена.
  • Смерть от утопления теперь учитывается в достижении «Мстительный божок».
  • Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя «Недостаточно упражнений».
  • В меню лестниц для бассейна есть действие «Забраться», которое можно выбрать, нажав на лестницу. Это действие никогда толком не работало, поэтому мы его удалили. Теперь, чтобы забраться в бассейн, надо нажать на сам бассейн. Что в общем-то имеет больше смысла.
  • Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны — это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и *Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.

Также на Фэндоме

Случайная вики