ФЭНДОМ

Седьмое обновление для The Sims 4 вышло 4 ноября 2014. Это обновление обновляло игру до версии 1.2.16.10. Это обновление добавляет бассейны в The Sims 4.

Обновления Править

  • Добавлены бассейны.
    • Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн.
    • Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
  • Добавлены купальные костюмы.
  • Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово!
  • Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум!
  • Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна.
  • Не купайтесь голодные и уставшие — на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.

Исправления Править

  • Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры.
  • Исправлена проблема, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей.
  • Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои.
  • Исправлена проблема, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда.
  • Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы.
  • Теперь вы можете искать слово «ТВ» в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово «телевизор» мало кто использует.
  • Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: «Эй, мои книжки разбросаны».
  • Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу.
  • Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность.
  • Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях.
  • Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто «видел», как это происходит, больше ничего не смогут доказать.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте.
  • Исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры.
  • Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено.
  • Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента.
  • Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна).
  • Исправлена ошибка «быстрого нажатия». Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так!
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора.
  • Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства.