ФЭНДОМ

Шестое обновление для The Sims 4 вышло 21 октября 2014 года. Это обновление обновляло игру до версии 1.0.797.20.

Исправления Править

Общее
  • Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли.
  • Исправлена ошибка производительности, при которой «на всякий пожарный» создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей.
  • При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать. Ну... Мы просто... Даже и не спрашивайте...
  • Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.
  • Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы.
  • Не за чем долго горевать... Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли.
  • Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления. Кстати, мне так хотелось использовать фразу «в независимости», чтобы позлить своих коллег, которые уверены, что такой фразы не существует. Однако я думаю, что эта фраза замечательна в независимости от того, что они думают.
  • Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов.
  • Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир.
  • Исправлена ошибка, при которой было «как бы» позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением.
  • Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых. Что не так уж и приятно, ведь они снова когда-то умрут...
  • Исправлена ошибка, при которой в цели «Устроить 5 вечеринок» неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель «Устроить 5 вечеринок» можно выполнить.
  • Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как «Написать любовное письмо» или «Разослать спам».
  • Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам.
  • Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть «Ремонт».
  • В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.
  • В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости.
  • Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели «Писательство» отображалась как «Прочитать 1 книгу в библиотеке» вместо «Быть в творческом ступоре». Странно, что в жизненной цели «Писательство» нашлись такие опечатки.

Неуказанные измененияПравить

  • Обновление включает невидимые источники света. Свет не будет работать, если участок импортировать в Галерею.[1]

Примечания Править

  1. SimGuruGraham's tweets [1][2].