ФЭНДОМ

Обновление: 12.01.17 — Версия 1.26.96.1010 (ПК) / 1.26.96.1210 (Mac) для игры The Sims 4.

НововведенияПравить

  • Малыши.
  • Вы можете добавить малыша в новую или уже существующую семью через редактор создания персонажа. А также персонифицировать его, как и любого другого сима:
  • Выберите голос, пол и ЗАДАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ
    • Прошу прощения за заглавные буквы, но это очень важная информация. Малыши имеют особые отношения со своими попечителями.
    • Мамы, папы, братья, сестры или любой другой сим, которого вы выберете через опцию «Выбрать попечителем» (находится в меню действий для малыша), являются попечителями.
    • Попечители заботятся о малышах, в то время как другие симы вряд ли отзовутся, если услышат плач малыша.
  • Так, достаточно про попечителей... Перейдем к возможностям индивидуализации.
    • Восемь новых черт характера!
      • Малыши могут быть капризными, легкомысленными, независимыми, неугомонными, прилипчивыми и любознательными, а также ангелочками и очаровашками.
    • Изначально заданные настройки для тел и голов малышей помогут вам выбрать нужный внешний вид, совершенно так же, как вы бы выбирали внешний вид для любого другого сима.
  • Малышам доступны все тона кожи, какие доступны и взрослым (да-да, и кожа пришельцев тоже!)
  • Целое разнообразие стилизованных образов.
  • Ну и, конечно же, все остальные вещи...
    • Костюмы в полный рост, верхние и нижние части одежды, носки, леггинсы и обувь.
    • Очки, головные уборы, шляпы, прически (и цвета волос), веснушки и зубы.
      • Мы еще не рассказывали про зубы?
      • В игре доступны зубы для всех возрастов! зайдите в редактор создания персонажа, нажмите на голову сима, выберите категорию «Лицо» и затем «Зубы», чтобы выбрать улыбку для персонажа.
Усыновите (или удочерите) малыша!
  • Выберите семью... Выберите опцию «Усыновить» в меню компьютера, чтобы усыновить малыша!
    • Малыш будет обладать всеми малышовыми качествами и будет готов к вашим объятиям.
  • Если же вы предпочитаете старый добрый способ создания малышей, переведите своего младенца в новую возрастную группу!
  • Ну, вы знает про старый добрый способ... Тычинки и пестики, и тому подобное. Есть цветок, есть пыльца, есть тычинки и пестики. Спросите лучше у мамы.
Как за ним ухаживать?
  • Малышей можно купать в ванной и в ванной с пеной. Будьте аккуратнее, купание часто сопровождается обильными брызгами.
  • Если вы приобретете горшок, малыши смогут ходить в туалет на горшок и просить помощи с горшком, в противном случае они будут заполнять подгузники.
    • Понятное дело, другим симам придется убирать за малышами горшок и менять им подгузники.
  • В меню кровати для малышей доступны такие действия, как «Спать», «Дремать», «Попросить почитать перед сном», «Попросить уложить в кроватку», «Сидеть» и «Болтать».
  • Малыши могут просить еду и напитки, а также есть, сидя на высоком стуле.
    • Возможно, им больше понравиться играть с едой, а не есть ее.
  • Малышей можно выслушивать, обнимать, прижимать к сердцу, а также с ними можно разговаривать и играть.

Занимаясь различными делами, они осваивают навыки общения, передвижения, мышления, воображения и пользования горшком.

  • А попечители могут посодействовать обучению малышей.
Но малыши ведь любят веселиться, не правда ли?

Малыши могут веселиться и не веселиться по-разному.

  • Они могут плакать, смеяться, кричать и устраивать истерики. А также лепетать у зеркала, рассказывать истории, говорить про динозавров, принцесс, супергероев, праздники, искусство, любимых животных, как прошел день или постоянно задавать вопрос «Почему?».
  • Они также могут играть в различные игры, узнавать про новые предметы, брызгаться в унитазе (будем надеяться, что вы содержите его в чистоте), проситься на ручки и разговаривать с незнакомцами.
  • Возможно, они захотят смотреть видеоролики для малышей, играть в «Сим-формы» или «Бликблок» для младенцев или рисовать на планшете «Кволик». А также строить башни, изучать формы или просить других помогать с обучением и строительством из кубиков.
  • Они могут разговаривать с большой плюшевой игрушкой, или же ударить и обнять ее.
  • Они могут читать или прочить, чтобы им почитали книгу для малышей.
  • Они могут рассматривать дидактические карточки и изучать животных, основные потребности, буквы и предметы.
  • Они могут играть в кукольный домик и с игрушками из ящика с игрушками. Они могут танцевать и слушать музыку. В игру добавлено две новых радиостанции — «Колыбельные» и «Для детей».
  • И это еще далеко не все...
  • Малыши не умирают. Они огнестойкие.
  • Они могут забираться по ступенькам, бегать и ходить, но для этого необходимо развить навык передвижения.
  • Также, малыши могут быть вашей младшей сестренкой или братиком, сыном или дочкой. Испытывать ваше терпение. Любить вас и приносить кучу хлопот. Быть все время в поле вашего внимания или быть забытыми в другой комнате. Путешествовать с вами или отправляться в детский сад. Вы можете остаться дома или нанять няню. Малыши принесут кучу впечатлений вам и вашим симам. А еще они могут взрослеть и обучаться, переходя в новые возрастные группы и становясь детьми, подростками, молодыми взрослыми, взрослыми и, в конечном итоге, пожилыми симами. Они не могут умереть, но их могут забрать социальные службы. И, конечно же, они могут стать частью вашей семьи и ваших историй.
Что еще?

Помимо малышей в игру добавлены следующие предметы, которые я настоятельно рекомендую вам приобрести, если вы решите завести малыша. Эти предметы можно найти в разделе «Детская комната» в режиме строительства (просто нажмите на три кубика на изображении):

  • 2 кровати для малышей
  • 3 высоких стула
  • Планшет «Кволик»
  • Кубики
  • Ящик для игрушек «Проглот Чомпер»
  • Кукольный домик размер с малыша
  • Книжная полка и 12 книг для малышей
  • 2 горшка
  • 6 новых игрушек для ящика с игрушками (автобус, котенок, медвежонок, уточка, бабочка и осьминожка Том)
  • А также...
    • 2 занавески, 5 настенных аппликаций, напольная лампа, люстра, гардероб, коврик, полка, угловой столик, настенная скульптура, кресло, 4 двери для малышей, 7 стен и 2 напольных покрытия.

ИсправленияПравить

Общее
  • Теперь вы можете воспользоваться инструментом проектирования на кроватке с младенцем, потому что иногда малыш просто не вписывается в стиль комнаты.
  • На участке с пентхаусом теперь можно поставить стены со всех четырех сторон, а не, как раньше, с трех.
  • Мы исправили ошибку, из-за которой игра на нескольких языках зависала в карьере доктора или при найме нянь.
  • Уверенные дети больше не будут получать прихоть «Учиться заигрывать».
  • Мы исправили ошибку, из-за которой двери неплотно закрывались.