Фэндом

Третье обновление для The Sims 4 вышло 9 сентября 2014 года. Обновление обновило игру до версии 1.0.677.20.

Исправления

Новые добавления
  • Новое украшение! Скульптура «Таинственный гном» прибыла в The Sims 4 из затерянной тропической пещеры. Он с нетерпением ждёт вас в режиме строительства и впечатлит всех своим умением объезжать фламинго-мустангов!
    • Поищите его в разделах «Дворик» и «Украшения» в режиме строительства или введите текст «Гном» в строке поиска.
  • Выделение персонажа и объектов теперь можно включить или отключить, включив или отключив эффект наведения на консоли чит-кодов (это уберет белый контур с персонажа и объектов, появляющийся, когда вы наводите на них курсор). Кроме того, отсутствие эффекта наведения можно добавить в аргументы командной строки. Как добавить аргумент:
    • Откройте клиент Origin, щелкните правой кнопкой на картинку из игры The Sims 4, выберите «Просмотреть свойства игры», нажмите «Свойства игры», введите в текстовое поле -nohovereffects и нажмите «Применить».
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, когда при некоторых загрузках в галерее игра повисала.
  • Исправлено несколько ошибок, приводивших к неправильным взаимоотношениям между персонажами.
  • Игроки, использующие чит-код «cas.fulleditmode», чтобы вернуться и доработать персонажей после их создания, имейте в виду, что этот чит-код тем не менее позволяет выбрать неверные отношения вручную. Используя этот чит-код, аккуратнее изменяйте отношения.
  • Автоматический фильтр в публикациях в Галерее непреднамеренно блокировал слова «гей», «гомосексуальный» или «хомо сапиенс». Ошибка исправлена, и эти слова больше не блокируются.
  • Исправлена ошибка, при которой блок без стен сохранялся как комната.

Также на Фэндоме

Случайная вики