ФЭНДОМ

Real-worldCelebrity star

TS4 Icon
The Sims 4 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел The Sims 3. 6 мая 2013 года студия Maxis подтвердила, что игра будет выпущена на PC и Mac в 2014 году[8]. На выставке E3 2014 Electronic Arts подтвердила, что во всём мире игра поступит в продажу 2 сентября, а в России 4 сентября. Выход игры на macOS состоялся 17 февраля 2015 года.[3]
«Сул-сул! Сегодня Maxis и Electronic Arts объявили, что студия The Sims Studio ведет разработку игры The Sims™ 4 для PC и Mac, выход которой намечен на 2014 год. The Sims 4 подчеркивает индивидуальность и многогранность персонажей и обеспечивает еще более тесную связь игрока с самыми неподражаемыми, удивительными и очаровательными героями в истории знаменитой серии однопользовательских игр. The Sims 4 поощряет пользователей изменять игровой мир с помощью новых удобных инструментов и позволяет без лишних усилий делиться творениями с друзьями и поклонниками игры.»

Описание Править

Персонажи смышлёнее. Истории удивительнее.
The Sims 4 Logo
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.

Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

ОСОБЕННОСТИ
  • Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.
Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.
  • Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
  • Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
  • Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
  • Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

Игровой процессПравить

Создание персонажаПравить

Основная статья: Создание персонажа#The Sims 4
The Sims 4 Редактор создания персонажа - видео игрового процесса

Редактор создания персонажа стал более продвинутым, что сделало его более интуитивным, гибким и детальным. Физические свойства персонажей настраиваются путем нажатия и перетягивания разных частей тела: эти изменения подобны лепки из глины. Общее телосложение и рельеф мышц регулируются ползунками, но размер и форма отдельных частей тела можно настраивать индивидуально, позволяя игрокам создавать персонажей с уникальными формами тела. Лицевые функции персонажей также настраиваются одним и тем же механизмом щелчка мышью. Существует также «подробный режим», позволяющий более точно изменять некоторые черты лица. Все изменения, сделанные с одной стороны тела или головы, автоматически делаются на противоположной.

ЭмоцииПравить

Основная статья: Эмоция

Персонажи в The Sims 4 более эмоциональны, чем в предыдущих играх. Эмоциональное состояние персонажей влияет на их действия, которые они выполняют. Эмоции одного персонажа может повлиять на эмоции других персонажей. В экстремальных ситуациях персонажи могут даже умереть от собственных эмоций! Эмоции, которые могут испытать персонажи, зависят от настроения, черт характера и возраста.

ГалереяПравить

Основная статья: Галерея

Галерея — это инструмент для обмена игровыми материалами между игроками, включая персонажей, семьями или постройками. Персонажи могут загружать свои творения в галерею или творения других игроков прямиком в игру. Галерея полностью внедрена в The Sims 4: все материалы, что были добавлены в игру, сразу воспроизводятся на игровом экране, без необходимого перезапуска игры. Для доступа к галерее требуется подключение в интернет.

Режим строительстваПравить

The Sims 4 - Режим строительства - Видео игрового процесса

В игре The Sims 4 режим строительства основан на комнатной застройке. Комнаты и целые дома могут быть подняты и перемещены по периметру участка, включая вместе с ними объекты, двери, окна, напольные и настенные покрытия. В игре улучшен инструмент чертежей из The Sims 3, позволяющий игрокам размещать уже готовые меблированные комнаты с различным дизайном; эти комнаты можно уменьшать в размерах, двигать и изменять. Игроки также могут загружать свои комнаты в Галерею, либо работы других игроков и добавлять в дома. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен, и размещать растительность на любой поверхности.

Миры и районыПравить

Основная статья: Мир

В The Sims 4 классическая концепция городков заменена мирами. Каждый мир состоит из районов (городков). Персонажи могут перемещаться между районами в одном или разных мирах, однако отдавать команды игрок может только в пределах одного района. Переход между районами занимает некоторое время.

Домашние миры
Пограничные миры

МногозадачностьПравить

Другим нововведением является многозадачность персонажей. Теперь персонажи могут выполнять несколько действий одновременно, например, идти и говорить на ходу. Тем самым, многозадачность уменьшает очередь команд, которые персонаж должен будет выполнить.[9]

ПрихотиПравить

Прихоти — желания персонажей, которые игрок может выполнить. Например, персонаж может захотеть купить шахматную доску или приготовить какое-нибудь блюдо. За выполнение капризов начисляются баллы, которые позже можно потратить на открытие новых объектов.

Жизненные целиПравить

Основная статья: Жизненная цель (The Sims 4)

Жизненная цель определяет мечту всей жизни и дополнительную черту характера персонажа. После осуществления мечты персонаж получит ещё одну дополнительную черту.

Перечень жизненных целей из базовой игры:

Игрок в любой момент может изменить своему персонажу жизненную цель.[10]

Черты характераПравить

Основная статья: Черта характера (The Sims 4)

Черты характера определяют характер персонажа, его поведение и действия. Каждому персонажу можно выбрать 3 черты характера.

ОтношенияПравить

В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики, поэтому низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.

КарьераПравить

Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут отправляться на работу, исчезая за край карты, но отправиться на работу персонаж может только с домашнего участка. Они будут лучше работать, если идут на работу с определенной эмоцией.[11]. Карьеры в игре разделены на две ветви. При достижении определённого уровня по карьере игрок будет получать награды. После разблокирования их можно будет приобрести в режиме покупки. Беременные персонажи могут продолжать работу и не уходить в декрет. Во время работы могут встречаться карточки шанса. [12]

Список карьер базовой игры:

Карьеры для взрослых
Карьеры для подростков[12]

НавыкиПравить

Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Перечень навыков базовой игры:

Смерть Править

Основная статья: Смерть

Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях. Но теперь он стилизован под настоящее: когда ваш персонаж умирает, Смерть достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После этого он взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. Потом на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.

Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.[14]

Режим жизниПравить

  • У детей и подростков есть возможность выбирать жизненную цель[15].
  • Дети имеют одну черту характера, подростки — две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три[15].
  • В базовой The Sims 4 нет погоды и питомцев.
  • В игре отсутствует инструмент «Создание стиля».[9]
  • В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
  • Вся одежда в редактора создания персонажа  доступна и беременным персонажам.[16]
  • Существует функция автосохранения.[17]
  • Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
  • Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
  • Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
  • У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.[18]
  • Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
  • За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.[10]
  • Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.[11]
  • Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.[11]
  • Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.[11][19]
  • За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты[15].
  • Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений[15].
  • У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон[15].
  • Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство[15].
  • Призраки появились в бесплатном обновлении для игры 1 октября.[15].
  • Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск[15].
  • Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи[15].
  • Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным вуху, они могут «дурачиться», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.[20]

Коды Править

Основная статья: The Sims 4/коды

В игре добавлено огромное количество кодов, помогающих облегчить игровой процесс. В частности были добавлены коды по добавлению навыков, продвижению по карьерной лестнице и редактированию персонажей.

Дополнения, обновления и загружаемый контент Править

Дополнения Править

TS4 EPs Logo RU

Игровые наборыПравить

SIMS4 GP LOGO RGB RU

Впервые с The Sims 4 появились «игровые наборы».[21] Игровые наборы значительно меньше полноценных дополнений, но значительно больше каталогов.[22]

КаталогиПравить

TS4 SPs Logo RU

Каталоги содержат набор объектов и одежды на определённую тематику. А также, начиная с этой части, несколько объектов с новым геймплеем.

ОбновленияПравить

Основная статья: The Sims 4/Обновления

Обновления для The Sims 4 поставляются непосредственно через Origin. Обновления исправляют ошибки, баги и добавляют новые возможности. Некоторые обновления внесли значительный вклад в стабильную работу игры или добавили новые возможности, которых не было ранее в игре. Они описаны ниже:

Загружаемый контентПравить

  • 2 сентября 2014 обладателям издания «Digital Deluxe» бесплатно стал доступен «Цифровой контент с классными шапками в виде животных для The Sims 4. Включает коллекцию забавных шапок в виде животных - ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
  • 2 сентября 2014 обладателям издания «Digital Deluxe» бесплатно стало доступно «Скачиваемое дополнение "Пора на вечеринку"». Включает барную стойку и стильные наряды для ваших персонажей.
  • 2 сентября 2014 обладателям издания «Digital Deluxe» бесплатно стало доступно «Скачиваемое дополнение "Гуляем всю ночь"». Включает лазерное шоу, интересные украшения для праздника и потрясающие костюмы для вечеринок.
  • 16 декабря 2014 года стал доступен бесплатный набор «Праздничный», включающий новогодние объекты и одежду.

МузыкаПравить

Саундтрек к игре The Sims 4 был записан на студии «Эбби-Роуд» в Лондоне. Композитором саундтрека является Илан Эшкери.

Издания Править

The Sims 4 Расширенное издание Издание Digital Deluxe Премиальное издание Коллекционное издание
Игра The Sims 4 Icon Valid Icon Valid Icon Valid Icon Valid Icon Valid
Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» Icon Cross Icon Valid Icon Valid Icon Valid Icon Valid
Цифровой контент «Гуляем всю ночь» Icon Cross Icon Cross Icon Valid Icon Valid Icon Valid
Цифровой контент с классными шапками в виде животных Icon Cross Icon Cross Icon Valid Icon Valid Icon Valid
Цифровой саундтрек Icon Cross Icon Cross Icon Valid Icon Valid Icon Valid
Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте Icon Cross Icon Cross Icon Cross Icon Valid Icon Valid
Интерактивный кристалл Plumbob Icon Cross Icon Cross Icon Cross Icon Cross Icon Valid

Расширенное издание Править

TS4 SS1

Набор «Пора на вечеринку»

TS4 SS2

Набор «Гуляем всю ночь»

TS4 SS3

Шапки в виде животных

При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.

Digital Deluxe Править

Эксклюзивное издание Origin

  • Цифровой контент «Гуляем всю ночь» — лазерное световое шоу, новые вечеринки, наряды, украшения и рецепты.
  • Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» — гавайская барная стойка «любовь в огне» и потрясающие костюмы для секса
  • Цифровой контент с классными шапками в виде животных — включает коллекцию забавных шапок в виде животных - ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
  • Цифровой саундтрек The Sims 4 — цифровой саундтрек с музыкой из игры.

Премиальное изданиеПравить

SIMS4PEgenVIGNETTEru

Премиальное издание

  • Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
  • Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
  • Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
  • Цифровой контент с классными шапками в виде животных
  • Цифровой саундтрек The Sims 4

Коллекционное издание Править

SIMS4CEgenVIGNETTEru

Коллекционное издание

  • Интерактивный кристалл Plumbob — эксклюзивный интерактивный кристалл от SteelSeries™ меняет свой цвет в зависимости от настроения ваших персонажей.
  • Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
  • Цифровой саундтрек The Sims 4

Интересные фактыПравить

  • В игре предполагался навык по вуху, но он был убран.
  • Есть основания полагать, что планета симов, а так же Сиксим, находятся во вселенной Spore. Такой вывод можно сделать на основании того, что The Sims 4 если устроить сима космонавтом и выбрать ветвь "Космический контрабандист", вы получите Монолит. Так же он присутствует в игре Spore в качестве инструмента, позволяющего развить любых существ на любой планете до цивилизации.

Галерея Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Ilan Eshkeri: Composer Of The Sims 4 Soundtrack — SimsVIP.com
  2. The Sims 4 To Release September 2nd, 2014 — SimsVIP.com
  3. 3,0 3,1 «Уже скоро! Вы готовы?» — The Sims™
  4. Рейтинг The Sims 4 установлен 18+ — RoleSim.net
  5. The Sims — Яркие города — TheSims.com
  6. Второй город The Sims 4 - Пустынный городок — RoleSim.net
  7. Новый мир Ньюкрест в The Sims 4 — TheSims.com
  8. EA объявляет, что The Sims 4 выйдет в 2014 году — ea.com/ru
  9. 9,0 9,1 Подборка фактов о The Sims 4 из The Sims Magazine — Sims.miXei.ru
  10. 10,0 10,1 The Sims 4: Подборка фактов — RoleSim.net
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Некоторые факты — The Sims 4 RU
  12. 12,0 12,1 The Sims 4: Карьера и школа — RoleSim.net
  13. Добавлен с обновлением №57.
  14. The Sims 4: Death by Hunger + No Ghosts — SimsVIP
  15. 15,0 15,1 15,2 15,3 15,4 15,5 15,6 15,7 15,8 Более 150 фактов об игровом процессе и геймплее The Sims 4, Spore-By-Steve.Net
  16. The Sims 4: Одежда для беременных осталась в прошлом — RoleSim.net
  17. В The Sims 4 введена опция автосохранения — RoleSim.net
  18. Информация о The Sims 4: мудлеты, шкала потребностей и многое другое — RoleSim.net
  19. The Sims 4: Очень вкусная подборка фактов — RoleSim.net
  20. Новая информация — The Sims 4 RU
  21. «Что такое игровой набор?», автор: SimGuruGrantTheSims.com. Опубликовано 19 декабря 2014 года
  22. TS4: Outdoor Retreat Q&A with SimGuruGrant on SimsVIP.com
Celebrity star
Избранная статья
Эта статья входит в число избранных статей The Sims Wiki.
Дата присвоения статуса: 3 сентября 2013.
Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Вперёд в будущее
24 октября 2013 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: В поход!
13 января 2015 года

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Sims 4»