ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 3 — игра, разработанная Edge of Reality и изданная Electronic Arts на консоли Nintendo Wii.

Описание

The Sims 3 Logo
Создавайте персонажей с уникальными характерами, исполняйте их заветные мечты, создавайте новые участки (например пляжи), управляйте жизнями своих подопечных. Новые особенности сделают игровой процесс более интересным: например, можно открыть «Силу кармы» и обрушить её на персонажей. Или одарить «любовным зельем», приносящим удачу в любви, «уменьшителем возраста» или напугать похищением пришельцев. Но используйте эти особенности осторожно: ведь результат может выйти из-под контроля — и кармические неприятности будут вам обеспечены. Стройте и украшайте дома для своих персонажей, делитесь твоими творениями с друзьями. Решайте важные для персонажей задачи и выполняйте задания, чтобы открыть доступ к новым предметам, строениям и достопримечательностям. Впервые вы можете разделить радость с другом, сыграв в режиме совместной игры, а еще можно сыграть вчетвером в «Life Moments».

Особенности

  • Создавайте любых персонажей с уникальными характерами! Наделяйте персонажей любыми чертами характера. Они могут быть злыми, параноиками, романтичными, клептоманами — любыми!
  • Управляйте судьбами своих персонажей. Только от вас зависит, исполнится ли заветная мечта вашего персонажа! Станет ли он вором в законе, рок-звездой или правителем всего мира?
  • Откройте «Силу кармы». Получите полный контроль над своими подопечными, а также над погодой, Смертью и многим другим.
  • Играйте в The Sims вместе с друзьями! Впервые игроки смогут разделить радость от игры The Sims 3 с друзьями в режиме совместной игры. Второй игрок сможет управлять садовым гномом, который помогает персонажам или пакостит им. До четырех игроков могут играть в «Life Moments» и соревноваться за призы.
  • Новые материалы! Версия для Wii подарит игрокам курортный городок с уникальными жителями, сменой погоды, новыми чертами характера, карьерами и жизненными целями.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики