ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 3 — игра, разработанная и изданная Electronic Arts на консоли Nintendo DS. Игра поступила в продажу октябре 2010 года.

Описание

The Sims 3 Logo
Создавайте персонажи с их уникальным характером, выполняйте их желания и управляйте их жизнью в городке. Разблокируйте карму. Ведя своего персонажа по жизни, вам предстоит строить отношения с соседями, продвигаться по карьерной лестнице, чтобы достигнуть её вершины. Станьте криминальным авторитетом, спортсменом или певцом, а также разблокируйте множество новых предметов, нарядов и получите разные награды.
  • Создавайте любых персонажей с уникальными характерами! Создайте любых персонажей, каких хотите, и управляйте их жизнью. Играйте сразу за целую семью персонажа и наслаждайтесь особыми моментами.
  • Создайте персонажа, похожего на вас! Используя стилус, вы можете изменить черты лица персонажа, причёску и одежду, а так же наделить его уникальным характером.
  • Путешествуйте по разным локациям вместе с вашим персонажами! В эти локации могут отправиться только ваши персонажи, и там вы найдёте предметы «сообщества персонажей» и материалы для строительства домов.

Галерея