Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 3 — игра, разработанная и изданная Electronic Arts на консоли Nintendo 3DS. Игра поступила в продажу 25 марта 2011 года.

Описание

The Sims 3 Logo.png
Создавайте персонажей с их уникальным характером, выполняйте их желания и управляйте их жизнью в городке. Разблокируйте карму. Наблюдая за жизнью Вашего персонажа, вам предстоит строить отношения с соседями, продвигаться по карьерной лестнице, чтобы достигнуть её вершины. Станьте криминальным авторитетом, спортсменом или певцом, а также разблокируйте множество новых предметов, нарядов и получите разные награды. Покажите своего персонажа другим владельцам Nintendo 3DS, используя StreetPass.
  • Первый симулятор жизни от The Sims на Nintendo 3DS! Создайте любых персонажей, каких хотите, и управляйте их жизнью. Играйте сразу за целую семью персонажа и наслаждайтесь особыми моментами.
  • Создайте персонажа, похожего на вас! Используйте камеру системы Nintendo 3DS, чтобы сделать снимок. Используя стилус, вы можете изменить черты лица сима, прическу и одежду, а так же наделить их уникальным характером.
  • Используя StreetPass, игроки могут обмениваться своими персонажами с другими владельцами Nintendo 3DS.
  • Путешествуйте по разным локациям вместе с вашим персонажами! В эти локации могут отправиться только ваши персонажи, и там вы найдёте предметы «сообщества персонажей» и материалы для строительства домов.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики