ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 3 — игра, разработанная EA Play для смартфонов с операционными системами Windows Mobile, iOS, BlackBerry OS и Android.

Основная цель игры — открытие и выполнение желаний персонажей. Чтобы увидеть своих всех желаний, который нужно выполненить, зайдите в главное меню и щёлкните «Goal Checklist». Всего доступно 73 желания.

Описание

  • Какими будут ваши персонажи? Непоседливыми холериками, смешными или застенчивыми? Всё зависит только от вас! Выберите внешность, стиль в одежде, черты характера и приводите своих персонажей в жизнь! Вы можете сделать своих героев кокетливыми и сексуальными, или наоборот — воспитывать одиночку и отправлять по выходным к озёру на рыбалку.
  • Исследуйте новые места! Узнайте, какие места окружают дом ваших персонажей! Будут ли они заниматься дома хозяйством, или пойдут исследовать город?
  • Держите своих персонажей в хорошем настроении! Не забывайте удовлетворять основные потребности персонажей, такие как еда, развлечения и сон.
  • Большая мечта! Постарайтесь всегда быть в гармонии с вашим подопечным, ведь у него могут возникнуть самые причудливые желания, например, выращивать кукурузу или покупать ненужные вещи.

Особенности

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики