ФЭНДОМ

Real-world

Sims3SP06 icon
«The Sims 3: Katy Perry Сладкие радости» (ориг. The Sims 3: Katy Perry's Sweet Treats) — шестой каталог для игры The Sims 3. Каталог анонсирован 3 апреля 2012 года. В России поступил в продажу 7 июня 2012 года. 15 июня 2013 года снят с продажи в Origin.

Описание

Sims3SP06 logo
Побалуйте персонажей сладким и ярким стилем Katy Perry. Каталог «The Sims™ 3 Katy Perry Сладкие радости» представляет собой большое разнообразие декоративных предметов, мебели и, конечно же, потрясающих нарядов и причесок! Вдохновленные на создание настоящими нарядами и реквизитами Katy, эта веселая мебель, декорации и наряды добавят сладости жизни ваших персонажей. Получив больше вещей, чем вы могли себе представить, ваши персонажи также смогут насладиться тремя совершенно новыми блистательными заведениями для представлений — местной забегаловкой, городским парком и соседским бассейном, — каждое из которых убрано в изысканном стиле Katy Perry!
  • Подсластите жизнь персонажей предметами, вдохновленными на создание Katy Perry — начиная от гитары в форме кекса и заканчивая оборудованием для детской площадкой в стиле сахарной страны, приторными деревьями из сахарной ваты и многим другим.
  • Превратите дома своих персонажей и окрестности в сказочную страну с причудливой мебелью и красочными декорациями.
  • Экипируйте своих персонажей кучей новых нарядов и причесок, в которых они будут выглядеть сладко и аппетитно.
  • Преобразите окрестности тремя уже построенными заведениями, которые дополнят стиль Katy Perry в вашем городе.
  • Отрывайтесь со своими перпсонажами под эксклюзивную версию хита Katy Perry на симлише!

Особенности

  • Новая одежда и прически для персонажей — 30 предметов:
  • 1 мужская майка;
  • 1 мужские брюки;
  • 5 женских причесок;
  • 5 женский верхов;
  • 4 женских низа;
  • 14 женских костюмов.
  • Новые объекты — 55 предметов:
  • 6 новых сидений;
  • 6 новых поверхностей;
  • 1 новая электроника;
  • 19 новых видов декора;
  • 7 новых объектов для детей;
  • 4 новых осветительных приборов;
  • 12 новых архитектурных предметов.
  • 3 новых заведения:
Природные бани Пэтти (бассейн);
Карамельная лужайка (большой парк);
Собор сладостного удовольствия (место встречи).
  • Эксклюзивная версия песни Katy Perry «Last Friday Night» на симлише.

Галерея