ФЭНДОМ

Sims3SP07 icon
The Sims 3: Diesel Каталог (ориг. The Sims 3: Diesel Stuff) — седьмой каталог для игры The Sims 3. Премьера каталога состоялась 10 мая 2012 года, игра вышла 10 июля 2012 года.

Описание Править

The Sims 3 Diesel Stuff Logo
Сделайте персонажей модниками с помощью одежды, украшений и мебели Diesel и приготовьтесь к успеху. Каталог «The Sims 3™ Diesel» включает в себя модную одежду и мебель для дома от одной из самых популярных и стильных мировых марок. Пополните гардеробы персонажей нарядами Diesel прямо с подиума. Приоденьте персонажей в потрясающие новейшие наряды от Diesel, самой лучшей марки джинсовой одежды. Завершите преобразование персонажей с помощью моднейших предметов мебели для дома в характерном стиле Diesel. Каталог «The Sims 3 Diesel» подарит вашим персонажам имидж и стиль жизни, о котором они мечтали, и совершенно не важно, где они живут.

Особенности Править

  • Одевайтесь ярко! Подчеркните положение персонажей стильными нарядами Diesel прямо с подиума. Подарите персонажам стильные новинки от Diesel, демонстрирующие последний писк моды этого сезона!
  • Модно, повседневно и уверенно. Крепко, прочно и современно. Добавьте персонажам стиля с новинками женской и мужской моды от Diesel.
  • Обустройте дома персонажей с помощью мебели и украшений от Diesel — прямо из салонов Милана в ваш идеальный лофт в городском стиле.
  • Подготовьте гостиную к вечеринке, устройте романтический ужин в столовой или обновите спальню с помощи мебели в стиле Diesel — смело, изысканно и по-городскому.
  • Оденьте своих персонажей в джинсы высшего качества в стиле рок-н-ролл с каталогом «The Sims 3 Diesel».

Новые добавленияПравить

  • Женская одежда (для взрослых)
  • 1 купальник
  • 1 комплект нижнего белья
  • 5 костюмов
  • 7 футболок
  • 5 пар джинсов
  • Мужская одежда (для взрослых)
  • 1 комплект нижнего белья
  • 11 футболок
  • 7 пар джинсов
  • 2 костюма
  • 2 пары обуви
  • Новые объекты: 14 шт.
  • 1 обеденный стол, 1 тумба, 3 журнальных столика
  • 1 кровать, 1 стул, 1 кресло, 1 большой диван
  • 2 настольные лампы, 1 напольная лампа, 1 люстра
  • 1 зеркало

Галерея Править

Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Katy Perry Сладкие радости
8 июня 2012
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Сверхъестественное
4 сентября 2012
Каталоги The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: 70-е, 80-е, 90-е Каталог
12 января 2013
Каталоги серии The Sims