ФЭНДОМ

Real-world

TS3SP8 Icon
The Sims 3: 70-е, 80-е, 90-е (ориг. The Sims 3: 70s, 80s, & 90s Stuff) — восьмой каталог к компьютерной игре The Sims 3. Первая официальная информация появилась 8 ноября 2012 года. В России каталог поступил в продажу 24 января 2013 года.

Описание

The Sims 3 70s, 80s, & 90s Stuff Logo
Вашим персонажам гарантирован самый привлекательный образ и великолепный декор прошлых лет с The Sims 3 Каталог 70-е, 80-е, 90-е. Спортивный образ диско 70-х, куртки с широкими воротниками и расклешённые штаны; глэм 80-х, подкладные плечи и серьги-браслеты или помятые фланелевые рубашки дикого гранжа образца 90-х. И не забудьте обставить дома своих персонажей в соответствии с эпохой! Зеркальный шар «Звёздный свет» или Футбольный стол «Неонис» придадут жилищам персонажей тот самый непередаваемый колорит. Снова откройте все эти сумасшедшие веяния моды — от причёсок с перьями до штанов из парашютной ткани и стереосистем в тумбочке, отправляясь в прошлое со своими персонажами.

Особенности

Модные предметы первой необходимости и декор помогут стильно обставить дома ваших персонажей в духе прошедших десятилетий.

  • Ритмичные 70-е
    • Мода — Врубите на полную стереосистему и покажите, как вы умеете танцевать и одеваться. От джинсов-клёш и колокольчиков до топов на бретелях, комбинезонов и туфель на платформе — ваши персонажи готовы танцевать буги-вуги до самого утра!
    • Декор — Украсьте дома персонажей стереосистемой в тумбочке, минималистичной мебелью, зеркальным шаром и многим другим. Врубаетесь?
  • Незабываемые 80-е
    • Мода — Гетры, трико и повязки подготовят вашего персонажа к физической стороне жизни — в гимнастическом зале, именно! Энергично нарядившись в костюм с подкладными плечами, они готовы ступить на карьерную лестницу. Чем бы они не занимались в незабываемые 80-е, они одеты для успеха!
    • Декор — Украсьте жилища персонажей радикальными постерами, игровыми автоматами и совершенно потрясной развлекательной системой — и пусть танцуют шимми!
  • Неформальные 90-е
    • Мода — Хочется ли персонажу отказаться от моды и нарядиться в гаражные оборванные джинсы и многослойные топы или выбрать неформальный образ девчонки в юбке с неровными краями, они наверняка сполна хлебнут безумной атмосферы 90-х.
    • Декор — Вытаскивайте потрёпанную мебель индустриального вида и забудьте об элите — даже если про себя вы о ней помните.
  • Новые причёски, усы и бороды — Дополнить превращение вашего персонажа помогут новые прически любимого десятилетия, от перьев 70-х до начёсов 80-х и прямых гранжевых патл 90-х и многого другого.

Галерея