ФЭНДОМ

Real-world

TS3HELS Reflect
The Sims 3: Современная роскошь Каталог (ориг. The Sims 3: High-End Loft Stuff) — первый каталог для The Sims 3, который поступил в продажу 2 февраля 2010 года на территории Северной Америки и 10 февраля 2010 года на территории России.

Каталог содержит множество новых предметов мебели и одежды в современном стиле, а также предметы из предыдущих игр и дополнений к ним: вибро-кровать, электрогитара и аквариум.

Описание

Превратите дома своих персонажей в роскошные и модные квартиры. Изменить помещения до неузнаваемости вам помогут дорогие и высокотехнологичные предметы — например, компьютер последней модели, современная мебель для гостиной, навороченная консоль для видеоигр! Обновив дизайн дома, переходите к гардеробу. Порадуйте персонажей стильной и элегантной одеждой. Пусть ваши подопечные идут в ногу со временем и последними требованиями моды, а «The Sims 3 Современная роскошь Каталог» поможет им освоить новый стиль жизни!

Особенности

  • Обставьте современной мебелью гостиную, кабинет, игровую комнату и дворик.
  • Превратите дома своих персонажей в роскошные и модные квартиры с помощью элегантных диванов, изящных столиков и абстрактных полотен.
  • Порадуйте подопечных новинками техники, включая сверхтонкие телевизоры, приставки для видеоигр и многое другое.
  • Пополните гардероб вечерними платьями, классическими костюмами и роскошным бельем.
  • Подарок на юбилей! Специальный набор к 10-летнему юбилею включает любимые предметы из игр The Sims и The Sims 2: виброкровать с изголовьем в виде сердца, электрогитару и аквариум.

Галерея

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики