ФЭНДОМ

Real-world

Sims3SP02 icon
The Sims 3: Скоростной режим (ориг. The Sims 3: Fast Lane Stuff) — второй каталог для The Sims 3, анонс которого состоялся 28 июня 2010 года. Каталог поступил в продажу 7 сентября 2010 года.

Основной темой каталога, являются машины и образ жизни персонажей, которые ездят на них. Он включает 12 новых машин и множество предметов и стилей одежды, черта характера «Автолюбитель», а также возможность персонажей строить отношения со своей машиной.

Описание Править

Увеличьте темп жизни ваших подопечных и придайте ей особый шик с каталогом «The Sims 3 Скоростной режим». Впервые за всю историю дополнений ваши персонажи могут получить полный набор: новые машины, мебель, украшения и одежду в четырех автомобильных стилях. Смогут ли ваши персонажи полностью посвятить свою жизнь умопомрачительной скорости? Или рассекать по улицам в роскошных кабриолетах? Бросать вызов сливкам общества в вызывающих платьицах у девушек и мужественном прикиде настоящих парней в стиле «рокабилли»? Или жить в вечной погоне за интригами, шпионской романтикой, сексуальностью и дорогими авто? Что бы вы ни выбрали, каталог «The Sims 3 Скоростной режим» подарит вашим подопечным возможность жить полной жизнью!

ОсобенностиПравить

  • Дайте вашим персонажам машины, о которых они мечтали всю жизнь, и стиль жизни, который им сопутствует.
  • Насладитесь четырьмя абсолютно новыми стилями одежды, мебели и автомобилей: гоночным, секретным, «рокабилли» и классической роскоши.
  • Создайте лучший гараж для гоночной машины или просто крутого авто вашего подопечного.
  • Разместите в доме вашего персонажа роскошные украшения под стиль его новой машины.

НововведенияПравить

  • Отношения с машиной: с каталогом, симы могут строить отношениях с их железными конями. Машина может быть больше, чем просто средство передвижения. Также, персонажи могут давать машинам имена.
  • Новая черта характера: автолюбитель — первый каталог, в котором была включена черта характера. Персонаж с данной чертой, может быстрее строить отношения со своей машиной и даже дать ей имя.
  • Новый музыкальный стиль: рокабилли.
  • Новые предметы: помимо новых машин, добавлены новые предметы определенной тематики.
    • Роскошь классики: классическая роскошь востребована во все времена. Достояние семьи Виндейлов послужило основой этому элегантному и непревзойденному стилю.
    • Гоночный стиль: плавные линии и броский дизайн этого стиля воплощают наши представления о скорости и красоте. Гоночный стиль подходит тем, в ком горит дух состязаний, заставляя вжимать педаль газа в пол.
    • Интрига: этот стиль подходит всем, кто любит тайны, загадки и интриги. Шик, блеск, богатство — вот суть нашей «Интриги». А также роскошные наряды и не менее роскошные лимузины — всё, что можно купить за деньги, чтобы ввергнуть соседей в черную зависть.
    • Кантри-рок: Для тех, кто любит восставать против рутины и ханжества, нет ничего лучше стиля «Кантри-рок». Атмосфера ретро, раскованность и рок-н-ролл — вот основа этого стиля.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Название «The Sims 3: Скоростной режим Каталог» фигурировало в сети за месяц до официального анонса, а тематика каталога — за несколько дней.
Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Карьера
1 июня 2010
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: В сумерках
26 октября 2010
Предыдущая игра:
The Sims 3: Современная роскошь Каталог
2 февраля 2010
Каталоги The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: Отдых на природе Каталог
1 февраля 2011
Каталоги серии The Sims