ФЭНДОМ

TS3P Icon
Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. Питомец (значения).

The Sims 3 Питомцы — самостоятельная игра, разработанная Electronic Arts для консолей PlayStation 3, Xbox 360, и Nintendo 3DS. Игра была анонсирована 3 июня 2011 года и поступила в продажу 18 октября 2011 года. На русском языке игра вышла только для консоли PlayStation 3.

Описание

The Sims 3 Pets Logo
Впервые в истории серии The Sims 3 игроки смогут не просто обзавестись домашними животными, но буквально «влезть в их шкуру», взяв управление питомцами в свои руки. Взглянув на мир с точки зрения братьев наших меньших, игроки узнают немало любопытного и, конечно, откроют новые тайны города и его обитателей.

Особенности

  • Возьмите в свои руки управление животными — это прекрасный шанс узнать, чем живут и как развлекаются братья наши меньшие.
  • Впервые в истории серии игроки могут создать поистине уникальных животных, наделив своих питомцев неповторимыми чертами внешности и характера.
  • Любители экзотики получат возможность заняться выведением самых невероятных пород собак и кошек.
  • В мире The Sims для животных открыты все двери: никому не возбраняется выгуливать собаку в любом парке или даже принести кота в библиотеку.
  • В поисках новых приключений вместе со своими питомцами игроки побывают в неизведанных уголках города, «разнюхают» немало волнующих секретов и отыщут массу сокровищ.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики