ФЭНДОМ

Сокращения:
TS3:П
TS3П
П
Ep5 icon
«The Sims 3: Питомцы» (ориг. The Sims 3: Pets) — пятое дополнение к The Sims 3.

Описание

Впервые в истории серии The Sims 3 игроки смогут не просто обзавестись домашними животными, а буквально «влезть в их шкуру», взяв управление питомцами в свои руки. Взглянув на мир с точки зрения братьев наших меньших, игроки узнают немало любопытного и, конечно, откроют новые тайны города и его обитателей.

Без сомнения, с «The Sims 3 Питомцы» жизнь в виртуальном мире заиграет новыми красками.

  • Возьмите в свои руки управление животными — это прекрасный шанс узнать, чем живут и как развлекаются братья наши меньшие.
  • Впервые в истории серии игроки могут создать поистине уникальных животных, наделив своих питомцев неповторимыми чертами внешности и характера.
  • Любители экзотики получат возможность заняться выведением самых невероятных пород собак и кошек.
  • В мире The Sims для животных открыты все двери: никому не возбраняется выгуливать собаку в любом парке или даже принести кота в библиотеку.
  • Только в версии для PC/Mac наряду с собаками, кошками, птицами, ящерицами, грызунами и змеями игроки смогут обзавестись верховой лошадью.

Черты характера питомца

У питомцев также есть черты характера. Всего существует 30 черт характера. Каждое животное может иметь до 3 черт. За счет обучения их количество можно увеличивать. Некоторые черты могут иметь только конкретные питомцы. Есть такие черты, которые противоречат другим чертам характера.

Издания

Существует 3 различных издания дополнения:

Обычное издание
Дополнение "Питомцы" без дополнительного контента.
Ограниченное издание
Включает дополнение "Питомцы" и дополнительный контент: магазин для питомцев.
The Sims 3 Плюс Питомцы
Сборник, включающий The Sims 3 и дополнение "Питомцы".

Аппалуза Плейнс

См. статью: Аппалуза Плейнс
1342794627 0
Аппалуза Плейнс (англ. Appaloosa Plains) название нового города в игре The Sims 3: Питомцы. Изображён в стиле ранчо с новой фермой и сараем в "Режиме строительства" и в "Режиме покупки". Новое место расположено на прекрасном Среднем Западе. Городок находится между пышными зелёными холмами, где игроки могут позволить своим кошкам и собакам работать в парке или проводить время ездя верхом на лошадях в конном центре. В городе присутствуют: новый продуктовый магазин, больница, кинотеатр, кафе, стадион, школа, спортзал, салон красоты, конный центр и парки и другие немаловажные места. Также в городе имеется бар, но для него требуется установленное дополнение The Sims 3: В сумерках. Аппалуза Плейнс был фермерским городком ковбоев на Среднем Западе, у окраины дороги, город назван в честь породы лошади "Аппалуза". На окраине города можно найти скелет динозавра, где собаки могут собирать кости и искать сокровища.

Черты характера

См. статью: Черты характера питомцев

Как и у персонажей The Sims 3, у питомцев тоже появились черты характера. Но в отличие от них, игрок может выбрать своему питомцу 3 черты характера. Дополнительные две черты характера будут добавляться по мере воспитания питомца.

Музыка

В данном дополнении появились новые стили музыки: рок, кантри и авторская музыка.

  • Plan B — Stay Too Long — саундтрек к официальному трейлеру The Sims 3 Питомцы.
  • The Lunabelles — «A Place To Shine»
  • Asher Roth — «Another One Down» (featuring D.A.)
  • Kimbra — «Good Intent»

Галерея

Ссылки