ФЭНДОМ

Real-world

Sims3SP03 icon
The Sims 3: Отдых на природе (ориг. The Sims 3: Outdoor Living Stuff) — третий каталог для The Sims 3, премьера которого состоялась 7 декабря 2010 года. Игра поступила в продажу 1 февраля 2011 года.

Название каталога полностью отражает его тематику — новые предметы для террасы, включая летнюю кухню, шезлонги, горячие ванны (которые впервые появились в «The Sims 3: В сумерках») и др. Также, набор новой одежды и причесок.

Описание Править

Впервые ваши персонажи получают все самое лучшее для пикников и комфортного отдыха на лоне природы. Оборудовать шикарное патио со всеми удобствами? Расслабиться в джакузи? Устроить веселую вечеринку с отличным барбекю? Нет проблем!

ОсобенностиПравить

  • Обустройте фешенебельную загородную резиденцию: подберите стильные элементы внешнего декора, оборудуйте дом электронными устройствами для комфорта и каминами для уюта, разместите удобные жаровни для барбекю.
  • На выбор предоставляется несколько уникальных моделей джакузи, чтобы можно было от души поплескаться в теплой воде в компании с друзьями или даже провести время наедине с любимым человеком.
  • Летняя кухня с современным встроенным грилем позволит достичь новых высот кулинарного мастерства и приятно удивить гостей великолепным барбекю.
  • Два новых стиля: «Садовая терраса» предлагает изящные кованые предметы меблировки, а «Закат на веранде» — оформление дома в теплых и уютных тонах.
  • Выберите для своего персонажа стильный и удобный костюм, в котором можно провести время на природе в погожий денек или, например, отправиться на романтическое свидание под звездами.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Единственный каталог, к которой в коробке с игрой не прилагается руководство пользователя. Только цифровая копия игры с Origin, имеет в наличие данный мануал.