ФЭНДОМ

Сокращения:
TS3:МП
TS3МП
МП
Ep1 icon
«The Sims 3: Мир приключений» (ориг. The Sims 3: World Adventures) — первое дополнение к игре The Sims 3, поступившее в продажу 18 ноября 2009 году на территории России. Было анонсировано 3 августа 2009 года.

Дополнение по тематике напоминает игры The Sims: Vacation и «The Sims 2: Путешествия», когда игрок мог взять своих подопечных и отправиться с ними в путешествие. Как и в предыдущих играх, у игрока есть возможность посетить три места отдыха: Аль-Симара, Шам ле Сим и Шанг-Симла. Новые локации соизмеримы с Сансет Вэлли или Риверсайдом, а прототипами являются реальные страны, такие как Египет, Франция и Китай.

ОписаниеПравить

The Sims 3 World Adventures Logo
Отправьте персонажей в незабываемое путешествие в дополнении "The Sims 3 Мир приключений". Ведите их навстречу удаче или провалу. Отправьте подопечных в дальние страны на поиски спрятанных сокровищ. В случае успеха их ждут новые навыки, новые черты характера и награды. Исследуйте древние катакомбы в египетских пирамидах, обучитесь боевым искусствам на Дальнем Востоке и познакомьтесь с изысканной и богатой культурой Франции. Приключения ждут, собирайтесь - и в путь!

ОСОБЕННОСТИ

  • Настоящие приключения! В «The Sims 3 Мир приключений» вы — не просто турист, но и настоящий искатель приключений. Раскройте тайну древних пещер, найдите сокровище и решите множество других чужеземных загадок.
  • Запад и Восток. Романтика и тайны. Все это ждет вас в незабываемом путешествии в Египет, Китай и Францию.
  • Познакомьтесь с чужой культурой. Каждая страна обладает своим собственным колоритом, частицу которого ваши герои могут сохранить в себе. Осваивайте новые навыки и обретайте новые возможности!
  • Яркие персонажи. Вас ждут встречи с колоритными героями из экзотических стран.
  • Редкие сувениры. Какая поездка без сувениров? Украсьте свой дом необычными предметами, привезенными из разных частей света.
  • Бонусы при регистрации игры. Каждый, кто зарегистрирует свою копию игры на официальном сайте получит 1000 баллов SimPoints для покупок в интернет-магазине The Sims 3 Store, а также эксклюзивный набор «Трофей исследователя». В него входит 15 предметов, полезных каждому путешественнику. В их числе три карты, содержащие ценные подсказки.

ОсобенностиПравить

МумияПравить

См. статью: Мумия
TS3WA Render 9
В «The Sims 3: Мир приключений» продолжается традиция The Sims 2. В данном дополнении мы можем встретить страшную мумию, которая очень сильна и может наслать на вашего персонажа проклятье, а если его не излечить, то через 14 дней персонаж умрёт. Но можно задобрить мумию специальной пищей для мумии, которая продаётся у особого торговца в Египте. Для нормального человека это мерзкая дрянь, а для мумии это — лакомый кусочек. Но если виртуальный и лучше всего храбрый человечек победит гадкую мумию, то она рассыплется в прах. Так же мумии боятся огня, поэтому иногда достаточно просто заманить восставшую нежить в ловушку. В игре можно и самому стать мумией. Для этого нужно провести три полных ночи в Проклятом саркофаге королей. После персонаж скажет, что не смог противостоять проклятию, и превратится в мумию. Мумии дольше живут, не нуждаются во сне и естественной нужде, хотя не могут бегать и иметь детей. Но зато они могут становиться мумией-призраком (при фотографировании мумии-призрака фото озаглавливается как «Дважды мертвец»). Да и вообще показатели у нее падают намного медленнее, чем у обычных персонажей. Мумии могут работать, повышать навыки, общаться и делать другие вещи, которые могут делать обычные персонажи.

РедкостиПравить

С появлением дополнения можно будет собирать редкости. Они бывают обычными и из коллекций. Редкости можно найти в гробницах, при раскопках и купить на рынке. Всего существует 9 коллекций редкостей: Канопы — 5 каноп из Египта, китайские вазы — 9 нарядных ваз из Китая, золотые фигурки — 4 египетские фигурки из золота и драгоценностей, опасные существа — 4 страшных монстра из местных легенд, древние камни — 6 загадочных плоских камней, знаки зодиака — фигурки из китайского гороскопа, и Китайская, Египетская и Французская гробницы — символы из разных гробниц.

СаундтрекиПравить

В ноябре 2009 поклонники The Sims™ услышали новые песни на симлише. Среди них обладательница музыкальной премии «Грэмми» LeAnn Rimes и новые звезды: Fefe Dobson, Natalie Portman’s Shaved Head, Katie Melua, Esme Denters, Evan Taubenfeld, Madina Lake и многие другие.

«Мои друзья много лет говорили мне про The Sims, и я слышала песни Natasha Bedingfield и Black Eyed Peas на симлише, так что я была в восторге от этого предложения, — говорит LeAnn Rimes, — Здорово, что моя собственная музыка появится в этой легендарной игре».

Список новых исполнителей с песнями на симлише для дополнения «The Sims 3: Мир Приключений»:

  • LeAnn Rimes — «You’ve Ruined Me»
  • Fefe Dobson — «I Want You»
  • Katie Melua — «If the lights go out»
  • Madina Lake — «Lets Get Outta Here»
  • Manchester Orchestra — «I’ve Got Friends»
  • Natalie Portman's Shaved Head — «Me + Yr Daughter»
  • Esme Denters — «Outta Here»
  • Hot Chelle Rae — «Say»
  • Audrye Sessions — «Turn Me Off»
  • Metalkpretty — «Wake Up, Wake Up»
  • Evan Taubenfeld — «Pumpkin Pie»
  • Friday Night Boys — «Can’t Take That Away»
  • Cassie Steele — «Summer Nights»
  • Broken Hearts Club — «Na Na Na»
  • Nelly Furtado — «Manos al Aire»
  • Pixie Lott — «Mama Do»
  • Stefanie Heinzmann — «No One (Can Change My Mind)»
  • Matt & Kim — «Daylight»
  • Young Punx — «Juice and Sim»

ГалереяПравить

Ссылки Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3
5 июня 2009 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Современная роскошь
4 февраля 2010 года
Первое дополнение
для The Sims 3
Дополнения The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: Сверхъестественное
6 сентября 2012 года
Предыдущая игра:
The Sims 2: Переезд в квартиру
28 августа 2008 года
Дополнения серии The Sims