ФЭНДОМ

Real-world

TS3MS Reflect
The Sims 3: Кино Каталог (англ. The Sims 3: Movie Stuff) — последний девятый каталог для The Sims 3.[1]

8 января 2013 года Electronic Arts в пресс-релизе анонсировали планы на выпуск «костюмированного» каталога для The Sims 3.[2] На состоявшемся прямом эфире с фанатами, разработчики сообщили, что каталог находится на ранней стадии разработки и дополнительная информация по нему будет объявлена позже.

8 апреля 2013 года в другом пресс-релизе [3] состоялся анонс каталога, в котором сообщили его название и предварительную дату выпуска.

Описание

The Sims 3 Movie Stuff Logo
Каталог The Sims 3 Кино привнесёт шик, блеск, красоту Голливуда и магию кино в жизнь ваших персонажей! Воссоздайте атмосферу шедевров кинематографа с помощью тематических украшений, мебели и одежды, на создание которых нас вдохновила классика разных жанров. Самые различные предметы — от кровати-гробика до ковбойской шляпы — помогут вам рассказать истории о скрывающихся под масками борцах за справедливость, ковбоев и их боевых подруг и даже самые жуткие страшилки. Превратите жизнь ваших персонажей в сказку на голубом экране!

Экранизации комиксов

  • Одежда — Ваш персонаж может надеть один из сногсшибательных облегающих костюмов и стать кем угодно: скрывающим свою личность борцом с мировым злом, мерзопакостным сверхзлодеем и даже могучим и таинственным Лламой из Лиги правосудия!
  • Украшения — Обставьте убежище вашего супергероя и борца с несправедливостью скульптурами, милыми сердцу вещицами и прочими предметами, пришедшими из экранизаций комиксов. Ваш персонаж даже сможет открыть своё второе «Я» в новой душевой кабине-телефонной будке!

Вестерны

  • Одежда — Сдаётся мне, пора приобрести пару новых шмоток. В кожаных штанах с бахромой, элегантных жилетах и изысканных викторианских платьях ваши персонажи будут как дома в любом салуне на Диком Западе.
  • Украшения — Превратите дом вашего персонажа в берлогу ковбоя. Старинная мебель, вроде деревянного туалетного столика и уютного кресла-качалки превратят мир ваших персонажей в мир Дикого Запада, каким его показывают в вестернах.

Фильмы ужасов

  • Одежда — Напугайте соседей как в хорошем ужастике! Готические одеяния составляют коллекцию в мрачных тонах, таких как чёрный и алый. Небрежно заштопанные раны, торчащие кости и плоть — да вы только что вылезли из могилы.
  • Украшения — Страшненько... но со вкусом. Вы ужасно повеселитесь, украшая дома персонажей откровенно жуткими предметами, включая кошмарную книжную полку, дверь-паутину и банки неизвестно-с-чем.

Новые причёски, шляпы и шлемы

  • И завершит киношный облик ваших персонажей целая подборка вызывающих всеобщий восторг головных уборов и причёсок. В шлеме с крылышками, призрачной вуали или с замысловатой готической укладкой ваш персонаж всегда будет готов к крупном плану.

Эксклюзивные материалы

Только в Origin — набор режиссёра:

  • Напольный светильник «Солнышко» любое время суток превратит в день. Многочисленные лампы изображают солнечные лучи, а тяжелая конструкция остается за кадром.
  • Настроение на съёмочной площадке создает освещение. Вот почему вдохновенному режиссёру не обойтись без прожектора «Солнышко», профессионального осветительного оборудования «Поднастроение» и прожектора «Важная ночь».
  • Пусть ваша звезда отдохнет на удобном стуле режиссёра.
  • Жилище вашего персонажа не будет похоже на съёмочную площадку без ящика «Плёнкохранилище» и кинематографического оборудования, включающего классическую «хлопушку». Дубль 1!

Галерея

Примечания

Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Райские острова
27 июня 2013
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Вперёд в будущее
22 октября 2013
Предыдущая игра:
The Sims 3: 70-е, 80-е, 90-е Каталог
24 января 2013
Каталоги The Sims 3 Последний каталог
для The Sims 3
Каталоги серии The Sims Следующая игра:
Первый каталог для The Sims 4