ФЭНДОМ

Сокращение:
ИСП
TS3MSS Reflect
The Sims 3: Изысканная спальня Каталог (ориг. The Sims 3: Master Suite Stuff) — пятый каталог для игры The Sims 3. Первые слухи о новом каталоге появились в июле 2011, а 10 ноября того же года EA официально подтвердили новый каталог. Игра вышла 24 января 2012 года.

Описание Править

The Sims 3 Master Suite Stuff Logo
Дом там, где ваше сердце! Хотите понежиться в пенной ванне в роскошной обстановке, отдохнуть в элегантно обставленной спальне, примерить интимное бельё? «The Sims™ 3 Изысканная спальня Каталог» заставит жизнь персонажей заиграть новыми красками! Персонажей ждет изысканный набор для спальни, мебель в стиле спа-салона для ванной комнаты, романтическое белье и новые прически....

ОсобенностиПравить

  • Создайте неповторимую спальню, где будет романтическая кровать с балдахином, стулья в стиле 40-х годов и многое другое.
  • Побалуйте персонажей прекрасной ванной комнатой с изящной мебелью в стиле спа-салона и чудесной ванной.
  • Нанесите последние штрихи. Вазы с цветами, свечи и лепестки роз — все это поможет создать нужное настроение.
  • Наряжайтесь, чтобы поразить воображение! Ваш персонаж собирается на романтическое свидание или просто хочет провести приятный вечер? Новое интимное белье создано для удовольствия!
  • Простая, но изящная причёска дополнит облик персонажа и подчеркнет стремление к приятному отдыху.

Галерея Править

Ссылки Править

Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Питомцы
18 октября 2011
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 3: Шоу-бизнес
6 марта 2012
Предыдущая игра:
The Sims 3: Городская жизнь Каталог
26 июля 2011
Каталоги The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: Katy Perry Сладкие радости
8 июня 2012
Каталоги серии The Sims