ФЭНДОМ

Real-world

Sims3SP04 icon
The Sims 3: Городская жизнь Каталог (ориг. The Sims 3: Town Life Stuff) — четвёртый каталог к компьютерной игре The Sims 3, премьера которого состоялась 16 июня 2011 года. В России игра поступила в продажу 28 июля 2011 года.

Описание Править

The Sims 3 Town Life Stuff Logo
В каталоге «The Sims 3: Городская жизнь» представлены десятки всевозможных объектов. Новые заведения, здания и сооружения позволят изменить облик города, а предметы интерьера — дизайн домов персонажей. Откройте новую шикарную библиотеку, эксклюзивный тренажерный зал или уютное кафе; постройте великолепную детскую площадку; обустройте в доме прачечную с современной стиральной машиной и большой сушилкой.

В каталоге «The Sims 3: Городская жизнь» есть все, что нужно для того, чтобы сделать быт персонажей более комфортным, а также существенно расширить список интересных и приятных мест для досуга и общения.

  • Архитектура и строительство. Украшайте город, возводя здания и другие объекты по собственным проектам или же выбирая подходящие в каталоге.
  • Бодрость и свежесть. Оборудовав шикарный фитнес-центр, не забудьте про прачечную, где персонажи смогут освежить спортивную форму после интенсивных тренировок.
  • Время играть. Детям наверняка понравится яркая игровая площадка-джунгли с горкой и песочницей, а их родители, без сомнения, с удовольствием передохнут и поболтают «за жизнь» у нового фонтана.
  • Учение — свет. Обновите библиотеку с помощью разнообразных полезных аксессуаров, обустройте удобные читальные залы — и тогда эта кладовая знаний станет одним из любимых мест горожан всех возрастов.
  • Мода и комфорт. В каталоге вы найдете новые коллекции повседневной одежды и причесок на любой вкус.

Галерея Править

Ссылки Править

Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 3: Все возрасты
31 мая 2011
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims Medieval: Пираты и знать
30 августа 2011
Предыдущая игра:
The Sims 3: Отдых на природе Каталог
1 февраля 2011
Каталоги серии The Sims
Каталоги The Sims 3 Следующая игра:
The Sims 3: Изысканная спальня Каталог
24 января 2012